четверг, 26 сентября 2013 г.

Питательный крем для рук "Ароматная земляника" Faberlic. Отзыв


Я, как и любая другая девушка, люблю всякие ароматные штучки, которые делают нашу жизнь пусть чуточку, но ярче. А если эта штучка еще, помимо всего прочего, обладает полезными свойствами – это вдвойне приятно!


Официальная версия.
Питательный крем для рук "Ароматная земляника" Faberlic защищает кожу рук от сухости и шелушения, насыщает кожу рук незабываемым ароматом. Природные витамины смягчают, питают и разглаживают кожу рук.

Моя версия.
Всегда в сумке ношу его с собой. Так как приближаются холода, не выкладываю из сумки никогда, иначе мои ручки останутся без приятного и нежного ухода.

Он абсолютно не жирный, быстро впитывается и не оставляет на коже жирного блеска. Кожа становится очень нежной, атласной, приятной на ощупь.

Крем нежно-розового цвета, не очень густой консистенции, легкий и влажный. Чем-то напоминает йогурт.

Он в классическом тюбике, но с откидывающейся крышечкой, что очень удобно при использовании. Не нужно откручивать и вновь закручивать крышку, достаточно открыть и закрыть до щелчка.

О составе говорить не буду. Известный факт, что в кремах всегда очень много химии. Я уже почти использовала весь тюбик, пока мои ручки довольны.

Так мило=)

Ну и, напоследок, повеселю вас))

«Вкусно, но не съедобно!» как хорошо, что сообщили, а то я такая девушка, люблю вкусненькое! Такой запах – закачаешься. Точнее, слюнки текут… Запах свежих лесных ягод, при чем такой естественный, ярко-выраженный, что, кажется, и настоящие ягоды даже близко так не пахнут.
Когда на работе достаю заветный тюбик, по кабинету разливается приятный и нежный аромат, вокруг все начинают улыбаться)))

А вы любите ароматизированные крема? Какие у вас есть?

Комментариев нет:

Отправить комментарий