суббота, 28 сентября 2013 г.

Краска для волос L’Oreal Paris Preference Каракас 4.15. Отзыв


Сегодня расскажу о краске для волос, которой я красилась ровно год назад. Об ощущениях от покраски и о волосах сейчас. И вот теперь я в раздумьях над новым экспериментом. Стоит ли?..

Официальная версия.
Преферанс – эталон цвета высокой стойкости.
Красящие вещества Преферанс более объемные по сравнению с классическими, поэтому они дольше удерживаются в структуре волос, обеспечивая стойкий сияющий цвет и полное закрашивание седины.


Моя версия.
Я очень эмоциональный человек, поддающийся влиянию и впечатлениям. Да, я это прекрасно осознаю, но часто ничего с собой не могу поделать.

Однажды я решила после неудачной покраски волос в рыжий цвет краской C:EHKO перекраситься в близкий моему темно-русому – каштан. К выбору краски на этот раз я подошла основательно, даже хотела заказать краску из за границы.
Я хотела цвет волос как у Евы Лонгории, и на одном англоязычном сайте я наткнулась на рекламу краски для волом с ее участием:

И все. Начались мытарства в поисках идеальной краски. Но именно такого цвета, о котором писали заботливые интернет-пользователи, «L’Oreal Paris Superior Preference in shade 5G Medium Golden Brown», которым якобы пользуется актриса, нигде нет и не было в наших супермаркетах.
Зато была подобная, L’Oreal Paris Preference цвет Каракас 4.15. Пришлось брать ее. На мои волосы ниже плеч я взяла 2 упаковки, но хватило одной. Вот одна еще в запасе.

К сожалению, фото волос после покраски нет, но цвет немного отличается от представленного на упаковке. Цвет естественнее что ли, потому что все, кто меня видели, даже не поняли, что я покрасила волосы. Было ощущение, что это мой натуральный цвет волос (хотя этот цвет тона на два темнее моих родных).

После покраски волосы сохраняют около месяца первоначальный цвет, но все-таки есть один минус – при каждом мытье головы пена от шампуня была слегка коричневатой – все-таки краска смывалась. Но зато волосы очень мягкие, послушные и приятные на ощупь.
На фото не мои волосы, но цвет получился именно такой:

Вы можете увидеть мои отросшие волосы через год здесь , правда пробилась рыжина моя естественная и крашеная раньше. Но все равно цвет волос мне нравится.

Вот в раздумьях, красить волосы или нет. С одной стороны и хочется, а с другой стороны хочется еще походить со своим цветом волос, пока есть возможность. Ведь седина она такая, спрашивать не будет, появляться ей или нет.

А какой краской вы красите волосы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий