вторник, 17 сентября 2013 г.

Очень простые прически на каждый день на волосы средней длины.


Я уже устала ходить то с хвостиком, то с распущенными волосами. Хочется какого-то разнообразия привнести в свой образ, ведь с разными прическами и ощущаешь себя по-разному, а от этого и выглядишь так, как чувствуешь. Я начала с самого простого – со жгута по контуру волос. Получилось неплохо, а главное – быстро и своими руками. Что вышло Вы видите на фото.

А теперь поехали по основным прическам, которые можно с утреца забацать!!

Вот такой простой хвостик можно украсить своими же волосами и сделать его набок. Просто, красиво, необычно и со вкусом. Практикую часто. Только не использую резинку, а просто отдельную прядь наматываю на остальные волосы сбоку и закалываю заколочкой (любимая бабочка, что на предыдущем фото, подарена очень хорошей подругой…).

Еще я иногда делаю такое (хвостик, завернутый внутрь, и хвостик со жгутиками, завернутый внутрь):

И такое тоже очень просто:

Нашла  урок, как сделать греческую прическу, которую, кажется, умеют делать все, но только не я. Вот хочу все-таки попробовать, может получится)))

Очень уж прикипела ко мне эта прическа (возможно она просто красиво смотрится на девушке и светлых волосах, но это уже мелочи жизни:). Я пока не умею плести французскую косичку, но мне обещали, что научат, так что я в скором времени смогу такое сама сделать,  а не бежать на работу с расческой, в надежде, что меня там примарафетят)))))

Удачного вам волосоплетения!!!)))))))))

А какие прически вы чаще всего делаете? Если ходите чаще с распущенными волосами, то хотели бы как-то разнообразить свой ежедневный ритуал причесывания?:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий