воскресенье, 22 сентября 2013 г.

Подводка для глаз двойная - L'oreal Super Liner Duo. Отзыв


Подводка в карандаше - это ноу-хау в области макияжа глаз. Ведь раньше, в советское время, наши мамы использовали спрессованную плитку с тушью как подводку, наводя кисточкой заветные «стрелки». Зато у нас теперь есть подводка в форме фломастера. Главное преимущество подводки для глаз в том, что она позволяет получить четкие линии насыщенного цвета, остающиеся идеальными в течение всего дня!

Официальная версия.
Компания L'oreal представляет новую легкую в применении жидкую подводку для глаз Super Liner Duo. Удобный аппликатор 2 в 1, профессиональное и точное нанесение. Великолепная возможность придать глазам выразительность.
Аппликатор можно использовать в 2-ух позициях:
1. позиция: тонкий аппликатор для тонкой линии
2. позиция: широкий аппликатор для толстой линии

Моя версия.

К сожалению, на предыдущем фото не очень хорошо видно аппликатор, но нанесение подводки зависит именно от того, каким боком вы его повернули.

То, что мне не подходит или не нравится, я, как правило, либо где-то бросаю и соответственно теряю, либо отдаю маме или сестре. Плохо это или хорошо не знаю, но все-таки я придерживаюсь мнения, если нравится – можно покупать бесконечное количество раз, а если нет, то и выкинуть не жалко, пусть даже оно стоит дорого, ведь толку от этого товара уже не будет.

Эту подводку я покупаю во второй раз. Моя мама по молодости (вычислила по старым фото:) все время подводила стрелки. И сейчас у нее всегда есть подводка. Так вот я, будучи еще 11-классницей, попробовала накрасить глаза маминой подводкой из «Avon». Это был тихий ужас. В плане качества. И после этого я как-то к ним охладела. Но когда года полтора назад у мамы появилась эта подводка, мнение мое кардинально изменилось.

Как я неоднократно писала раньше, у меня кожа склонна к жирности, поэтому в течение дня и тени (если вдруг я ими накрашусь), и карандаш над верхним веком размазывались. Я думала с этой подводкой будет тоже самое. Но нет. С 7:20 до 17:00 все благополучно остается на своих местах, не осыпается, разве что под конец дня в уголках глаз немного стирается, но этого практически не видно.

Один нюанс. Возможно я в силу неопытности, возможно в силу вечной спешки, провожу не очень «качественно» линию. Она у меня редко получается ровной, но чаще именно такая, как на фото ниже. Не могу сказать, что это бросается в глаза, но все-таки надо учиться и практиковаться в этом нелегком искусстве:)))))))

На этом фото один глаз накрашен, а другой нет.

А какой фирмы подводкой вы пользуетесь? Поделитесь впечатлениями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий