четверг, 19 сентября 2013 г.

Тушь для ресниц L'oreal Volume Millions de Cils. Отзыв

Где-то до курса второго-третьего универа я принципиально не красила глаза тушью. Красила достаточно мягким черным карандашом верхнее веко и все. Возможно, это было из-за лени, возможно из-за желания сохранить и без того не густые и длинные ресницы здоровыми. Но пришло время и я все-таки взяла тушь в руки. И теперь ищу идеальную тушь.

Сегодня на повестке дня тушь для ресниц L'oreal «Миллион ресниц». Я уважаю продукцию Лореаль, т.к. пользовалась краской для волос, пудрой и блеском для губ. Да и вообще марка очень известная и хорошо зарекомендовала себя на рынке потребителей.

Официальная версия.
Откройте для себя тушь нового поколения — Объем Миллиона Ресниц. Специальная щеточка со множеством щетинок прокрашивает каждую ресницу одним движением, не оставляя комочков. Словно приумноженная каждая ресничка в 3 раза объемнее. Встроенный ограничитель убирает все излишки туши с щеточки. Идеальный объем без комочков.
Способ применения: Наносить тонким слоем по направлению от основания ресниц к кончикам.
Возраст: 18+    
                             
Моя версия. 
Если вы вспомните, то эту тушь рекламировала Ева Лонгория. Хотя я и знаю о многих тонкостях рекламы в силу своего образования, но все-таки часто покупаюсь на эти ловушки как маленький ребенок на рекламу киндера!
Итак, о главной:
Щеточка из силикона средней толщины, с довольно-таки мелкими ворсинками, похожа на ежика))))
Цвет насыщенно-черный, глубокий. Наносится легко. Достаточно однократного нанесения, но если вы нанесете в два слоя, то тушь не будет смотреться как на кукле со склеенными ресницами.
Первое фото со вспышкой, второе, соответственно без. На фото вы видите разницу между отсутствием туши и ее присутствием:))

Я, конечно, не Ева Лонгория, и у меня не длинные нарощенные ресницы, но сравнивая с другими вариантами, эта тушь на моих глазах смотрится очень даже неплохо)) И вообще я очень люблю эту тушь! Она значительно удлиняет ресницы, хорошо прокрашивает их и не берется комочками. Так как у меня несколько брасматиков, я не крашу все время одной тушью, поэтому "Миллион ресниц" уже у меня давно и немножко стал осыпаться с ресничек (как видно на фото). Тем не менее, когда она закончится, я без сомнения куплю ее еще раз.

П.с. Особенно мне понравилось про возраст «+18». Как будто это кого-то остановит)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий