воскресенье, 29 сентября 2013 г.

Матирующие салфетки Mary Kay. Помогают или нет?

 

Недавно я узнала о такой интересной штуке как матирующие салфетки. Обладатели жирной или комбинированной кожи прекрасно знают, сколько хлопот и проблем доставляет жирный блеск на лице.  На работе мне приходится постоянно припудривать Т-зону. Проблема решаема!


Раньше от случая к случаю я могла промакивать жирную кожу обычной салфеткой, но на ней остается не только кожное сало, а и макияж. Но чаще всего (и удобней всего) я припудривала лицо. Можете себе представить, сколько пудры было на моем лице к концу рабочего дня! И вот недавно я узнала, что есть такие салфетки, которые убирают выделения из пор, а пудра, тональная основа – все остается на месте.

И действительно, эффект, как говорится, на лицЕ. Конечно, салфетки не решают проблему – причину выделения кожного сала, но временное местное облегчение – однозначно за матирующими салфетками.

К сожалению, фото я сделать не могу, т.к. на работе нет возможности (а эффективность их видна именно на работе:). Но вот как они действуют, все в точности как у меня:

Выбор салфеток достаточно велик. Все они разные по плотности, размеру и эффективности. Выбрать те, которые подойдут именно вам можно только путем проб.
Я пока попробовала такие:

Думаю, хватит их на долго. Я пока довольна результатом.

А Вы пользуетесь матирующими салфетками Мери Кей?

Комментариев нет:

Отправить комментарий