суббота, 21 сентября 2013 г.

Маски для лица из глины. Рецепты и отзыв


Я давняя поклонница косметической глины. О ее полезных свойствах можно говорить часами. Она обладает столькими плюсами, что даже сложно найти отрицательные моменты.  Сегодня я расскажу вам о своих любимых рецептах и о своих ощущениях.

О глине я узнала через великий и могучий Интернет еще лет 5 назад. Так как у меня проблемная кожа, мне приходится часто пользоваться всякими тониками, скрабиками, умывалками, чтобы снизить выделение кожного сала. Я хотела найти идеальный скраб, чтоб был на 5+, но на полках супермаркетов не такой уж и большой выбор подобного рода средств, а пойти в проф. магазин я и до сих пор не собралась. Поэтому я почитала много интересностей и полезностей про кожу и уход (и не все приняла как руководство к действию, как и многие другие, к сожалению), тем не менее один очень полезный урок я вынесла – глина – это средство на все случаи жизни.

Итак, знакомьтесь, белая, голубая и серая глина:

Я не очень вчитывалась в инструкции, а просто накупила разной глины, а потом уже выделила для себя самую подходящую.

Белую глину преподносят как отбеливающую. В каком-то смысле она именно такая, но не ждите чуда, что она вам выведет все веснушки и пигментные пятна за раз. Возможно на нечто подобное она и способна, хотя я в это все-таки не верю (у меня много веснушек, но даже при частом использовании я не заметила их сильного осветления). Сам тон кожи осветляется, особенно это заметно после моря. Кожа где-то шелушится, где-то лоснится, маска просто необходима… а потом бац – и фактически отсутствие загара на лице, а на остальных местах-то он есть:)

Я пробовала разные виды глины, но остановилась на этих трех.
Голубая глина лечит угри, подсушивает уже появившиеся прыщики, мягко очищает кожу.
Серая увлажняет, тонизирует, сужает поры.
В принципе, со всеми типами глины я делаю одинаковые маски.

Вот основные рецепты:
1. Глину развести с водой до состояния сметаны. Нанести на лицо до полного высыхания (минут на 15). Смыть теплой водой и нанести увлажняющий крем. Это самый простейший и быстрый рецепт. Он деликатней всех, какие могут быть.
2. Глину развести с молоком или кефиром до состояния сметаны. Нанести на лицо до полного высыхания (дальше все как обычно).
3. Глину развести со сметаной до состояния все той же сметаны:). Нанести на лицо до полного высыхания. После такой маски не наношу никакого крема, т.к. кожа не сухая и не стянутая.
4. Во все предыдущие варианты можно добавлять молотый испитый кофе (я-то сначала думала, что надо свежий, а только потом поняла, что перевожу продукт, он действует все лишь как абразив). Получается отличный скраб.
Так же можно добавлять эфирные масла, но с ними нужно быть осторожными, я так однажды сделала с маслом розмарина, лицо было как помидор, поэтому применять с уверенностью в отсутствии аллергии.

П.с. не забывайте, когда глина подсыхает желательно не морщиниться, не улыбаться и т.п. Кожа натянута как струна и вы можете слегка ее повредить, тем более, что высохшие частички глины обсыплются вам на одежду.

А вы пользуетесь косметической глиной? Поделитесь своими рецептами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий