среда, 25 сентября 2013 г.

Тушь Cover Girl Lash Blast Volume mascara. Отзыв


Я, в принципе, не придирчива к туши, поэтому у меня их несколько и все примерно одинаково выглядят на моих глазах. Но Cover girl я считаю ежедневной тушью, т.к. она очень удобная.

Ко мне эта тушь попала уже во второй раз. Первый раз она была куплена у нас, даже не помню в каком галантерейном магазине. Она мне очень приглянулась и я решила купить ее снова, но ради эксперимента заказала ее из американского Интернет-магазина (ведь производитель туши - США).
Можете представить мое удивление, когда я увидела запечатанную тушь, с крышкой-закруткой. Все как полагается. У нас она продается без какой-либо упаковки.

Официальная версия.
Запатентованная cиликоновая щеточка CoverGirl + формула туши дающая невероятный объем — и вы получаете пышные, бесконечно длинные, насыщенные цветом ресницы.Протестирована офтальмологами, гипоалергенная.
Сделано в USA

Моя версия.
Прямо скажем, сначала я была разочарована качеством. Тушь ложилась маленькими комочками, склевала ресницы (чего с «нашей» тушью не было). Я ее забросила на какое-то время.
Потом, где-то через месяц после вскрытия упаковки, я решила дать ей второй шанс))
И не прогадала. Тушь подсохла что ли, но теперь она аккуратно прокрашивает ресницы, как бы расчесывает. Лишней краски на ресничках не остается.
Щеточка широкая, с множеством мелких плотных ворсинок (зубчиков), похожа на ёжика:)))) Щетинки разной длины и к кончику практически исчезают. Удобная.

Тушь не осыпается, не оставляет комочков. Получается максимально естественный вид.
Единственный минус, что ресницы не выглядят особо пушистыми. Они вроде как естественные, но чуть больше средней длины.

Фото моих глаз со вспышкой:

И без вспышки:

Объема, обещанного производителем, я не заметила. Но может все дело именно в моих ресницах?..  Как-то так…=)

А Вы пробовали какую-нибудь тушь из серии «Cover Girl»? Опишите впечатления.

Комментариев нет:

Отправить комментарий