воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Фруктовые маски : Ваше лицо тоже хочет витаминов!


Я считаю, что натуральное, без химии – это самое полезное, поэтому стараюсь везде выбирать товары и продукты с минимальным содержанием хим.веществ, а особенно это касается здоровья и красоты лица. Поэтому с наступлением лета, когда на прилавках появляются всякие полезные вкусняшки, я стараюсь не забывать о своем лице,  и с ним тоже делиться:))

Но, к сожалению, лето прошло, а лицу все равно необходим витаминный уход, поэтому приходится выбирать из того, что есть.

Я обладательница комбинированной кожи, поэтому и руководствуюсь в своем выборе именно этим.

Хотя я решила написать именно о фруктовых масках, но не могу обойти внимаем маску на основе яичного белка. Белок в сочетании с разными фруктами дает хорошие «внешние» результаты. Я делаю маски на основе белка с такими фруктами как апельсин, лимон (выжимаю сок, без мякоти), летом – с клубникой.  Смешала белок с соком, наложила на лицо минут на 20, и смыла.
Я обычно все эти манипуляции делаю перед сном, благодаря этому за ночь лицо отдыхает и впитывает полученные витамины, наутро кожа отдохнувшая и не жирная.
Итак, из круглогодичных фруктов можно выделить яблоки, бананы, апельсины, грейпфруты.
Яблочные и банановые маски полезны для сухой кожи, поэтому я их делала буквально пару раз, ради интереса. Но банановая мне понравилась особенно, т.к. я обожаю бананы.

А вот маски из грейпфрута рекомендуются для жирной и нормальной кожи. Способ для ленивых: заморозить в холодильнике несколько долек грейпфрута. Массировать ими лицо и шею 5-8 минут. Через 10 минут кожу ополоснуть водой и нанести увлажняющий крем. Быстро, дешево и полезно, что немаловажно.

Если не лениться и хотя бы один-два раза в неделю делать такие маски, то ваша кожа будет выглядеть свежей и ухоженной, не зависимо от времени года.

Еще не могу обойти такую ягодку как смородина. Она не только полезна для укрепления иммунитета при приеме внутрь, но и работает снаружи. От недавнего времени в  моду вошла заморозка фруктов и ягод, так что достать ее совсем не сложно. А если вы не запаслись ею, тогда супермаркеты вам в помощь))

 Для тонизирования и обезжиривания жирной кожи в сок смородины (замороженную можно просто разморозить и растолочь ) добавить картофельный крахмал. Нанести кашицу на 15 минут, смыть холодной водой. Вы также можете заварить листья черной смородины (свежие – летом, засушенные в другое время года) и смешать настой с мякотью ягод. Смочить марлю в приготовленной смеси и наложить на лицо в качестве маски. Маска суживает поры, кожа не пересушена, приятная на ощупь и остается ощущение свежести на лице. А запах…^^,

Поделитесь своими рецептами масок, которые на ваш взгляд заслуживают внимания.



Комментариев нет:

Отправить комментарий