воскресенье, 29 сентября 2013 г.

Звезды, которым красиво и без макияжа


Тема заезженная до дыр, но от этого не менее интересная)) Все мы привыкли видеть знаменитостей красивыми и ухоженными, с тонной макияжа и прочих прибамбасов. Весь интернет пестрит сенсациями «фото знаменитостей без макияжа». Как правило – это просто неудачные фото. Ведь мы часто забываем, что звезды такие же люди как и мы. А порой даже очень красивые в повседневности, чем далеко не каждый может похвастаться среди нас, простых смертных.

Всех, кого я считаю естественными и симпатичными без мейка, я разместила ниже.
Моя любимая Мила Йовович красива всегда и в любом обличье)))

У Джессики Альбы очень красивые черты лица, и макияж вообще ей не нужен, как мне кажется, только портит ее природную красоту.

Обожаю Кэти Перри!!! Она супер и так и так! А ее бывший муженек просто .. ну не будем вдаваться в тонкости, просто не хороший человек. Разве она не милашка?

И еще она же

Энджи так же достойна уважения

И Шарлиз Терон не менее прекрасна без макияжа

А вот Дениз Ричардс лучше вообще не краситься, мейк ее  портит.

Натали Портман с детства была красивой девчушкой, и выросла из нее не менее очаровательная девушка (или уже женщина..:))

Шакарита она такая.. Шакирита)))))) Супер)))

Еще одна темнокожая красавица Холли Берри

И в заключение Кристен Стюарт. Возможно кто-то скажет, что у нее заурядная внешность. Ну  и пусть. Очень милое личико, на мой взгляд!

А вы как считаете, действительно они красивы без макияжа, или все же им не стоит выходить из дома в таком виде, потому что статус обязывает быть всегда безупречными?


Комментариев нет:

Отправить комментарий