четверг, 27 февраля 2014 г.

Парфюмированная вода для женщин ANTICIPATE от Amway. Отзыв

Этот аромат мы с мамой заказывали наобум, просто прочитав описание в каталоге. Те нотки, которые в нем содержатся, должны были, нет, просто обязаны были понравиться!

Официальная версия.

Нежный, женственный и необыкновенно чувственный аромат. Первыми вас зачаровывают ноты цикламена и личи, а зеленые аккорды переносят вас в самое сердце этого аромата, состоящее из жасмина, роз и розового перца. Заключительная мелодия принадлежит ванили, мускусу и амбре.
Основа: цикламен, розовый перец, личи, зеленые аккорды, имбирь, бергамот.
Серце: жасмин, ландыш, иланг-иланг, роза, фиалка, тубероза и розовый перец.
Голова: фиалковий корень, амбра, мускус, ваниль, ветивер.

Моя версия.

Эта парфюмированная водичка была нами заказана сразу после Нового года. Все это время она лежала и ждала своего часа.


Почему я рассказываю об этом аромате только теперь? Просто в преддверии весны он как никогда актуален. У меня он ассоциируется с мартом, с прохладным и ароматным воздухом, которым пронизана весна. Каждый год примерно в одно время я еду за город к родным, иду в лес за пролесками, такими замечательными синими цветочками...


Холодной зимой этот аромат мне напомнил весну, пробудил до боли знакомые чувства, которые каждый раз испытываешь в этот период возрождения, в период новой жизни природы. Эти ощущения накладывают определенный отпечаток на восприятие жизни, за это я ценю всё, что вызывает во мне подобные ассоциации.

Так и аромат "Антисипат" обладает этим волшебством возрождения... Не даром название Anticipate в переводе с английского означает ожидать, предвосхищать, предчувствовать.


Честно сказать, мне очень сложно разделять ароматы на ноты, подтоны. Мне или нравится, или нет. Равнодушной быть не могу по одной простой причине - если аромат хороший, то он обязательно понравится, пусть не сразу, но сможет завоевать мое внимание, если же наоборот, то он все равно с течением времени начнет раздражать.

Этот аромат понравился не сразу. Сразу были ассоциации и дежавю. Только со второй попытки он раскрылся для меня полностью, захватив меня в плен.

В нем есть тепло и женственность. В нем есть чувственность и харизма.

Почему-то на самом флаконе нет никаких отметок о том, что это Амвей, только на коробочке...



Эпитеты эпитетами, а запах нужно услышать, поэтому если вы не имеете представления о различных компонентах аромата, не представляете себе как он может заиграть в компании других составляющих, тогда вариант покупки кота в мешке - не ваш совсем.

Я знала, что мускус, ваниль и ландыш - то, что мне обязательно должно понравится. Еще было описание в каталоге (так же с заманчивыми эпитетами), на это я и купилась. В этот раз я угадала. Надеюсь, и в будущем мне будет так же везти:)

А Вы знакомы с ароматами от Амвей?

Комментариев нет:

Отправить комментарий