четверг, 20 февраля 2014 г.

Planet Spa white tea


Еще перед Новым годом у меня появилась маска-пленка, которая переехала от моей сестры ко мне на ПМЖ :) Эта маска у нее не прижилась, зато меня вполне устраивает. Вот так и пополнилась моя "коллекция"отшелушивающей косметической продукции.
Официальная версия. 

Невероятный заряд энергии и свежести для Вашей кожи!
Маска-плёнка удаляет омертвевшие клетки кожи и любые виды загрязнений, оставляя на коже чувство чистоты, свежести и энергии.
Экстракт китайского белого чая успокаивает и смягчает кожу.
Прошла дерматологический и клинический контроль.
Используйте маску не реже одного раза в неделю, и результат не заставит себя ждать - кожа будет выглядеть более гладкой и здоровой.

Рекомендации по применению:
Нанесите средство на кожу лица тонким слоем, избегая области вокруг глаз и линии корней волос. После полного высыхания маски (приблизительно 20 минут) аккуратно снимите образовавшуюся маску-плёнку.

Моя версия.

С масками-пленками я знакома давно, еще со школьных времен, так как именно их чаще всего можно было заказать из каталогов Эйвон или Орифлейм (марки-то старые).

Но серию Планет спа не пробовала, так как она мне казалась исключительно для взрослых. Сейчас я свое мнение изменила (став взрослой:), поэтому с удовольствием отдираю с лица эту штукенцию:) Маска очень напоминает мне клей ПВА, которым мы в детстве обливали руки и потом отдирали словно кожу ( да все подобные маски мне его напоминают:)

Туба удобная, консистенция у маски вязкая, достаточно густая, прозрачная. Наносится легко, главное, чтоб лицо было сухое, иначе будет долго сохнуть. Запах приятный, не навязчивый, достаточно освежающий.



Если вы не привыкли к маскам-пленкам, то вам первое время будет жалко кожу, так как маска застывает и совсем не хочет отлипать от вас. Но кожу она очищает хорошо, отшелушивает. Для разнообразия использую ее время от времени (так как скрабам не изменяю, а сейчас увлеклась скатками).

Кожа после маски выглядит хорошо. Я ею довольна:)





А Вам нравятся маски-пленки? Пробовали эту серию?





Комментариев нет:

Отправить комментарий