суббота, 22 февраля 2014 г.

Rowenta Volum’24 Respectissim CF6430 - прибор для придания объема у корней волос. Отзыв

Недавно у меня появился новый гаджет для придания объема волосам от Ровенты. Так как у меня сейчас уже не такая густая копна волос как раньше, волосам не хватает объема, пышности, то я нахожусь в поисках способов улучшения внешнего вида волос. Этот прибор обещает помочь:)



Официальная версия.

Уникальное устройство для укладки волос Rowenta CF 6430 позволит Вам создавать восхитительные объемные прически максимально быстро и без необходимости использования укладочных средств! Волюмайзер Rowenta имеет нагревающийся ролик, который, вращаясь, приподнимает волосы у корней и фиксирует локоны по всей длине.

Волюмайзер работает при температуре 170°C.
Ролик Rowenta CF6430 имеет специальное керамическое покрытие Ultrashine Nano Ceramic, которое равномерно и быстро нагревается. Благодаря нему устройство легко скользит по волосам, надежно защищая их от воздействия высоких температур!
В волюмайзере Rowenta предусмотрена функция ионизации, снижающая статическое электричество и придающая волосам зеркальное сияние. После укладки локоны будут блестящими и эластичными!




Моя версия.

Прибор имеет удобную ручку, за счет своей изогнутой формы прост в использовании. Включается нажатием одной кнопки, которая загорается приятным неоново-синим светом. А круглая пластина (ролик) начинает шипеть:) и моментально нагревается, так что осторожно - можно обжечься.


С первого раза у меня не получилось. Я даже расстроилась, так как волосы хорошенько примялись, а объема не получилось. Но после просмотра промо-ролика я поняла, где моя ошибка.



Такого эффекта как на фото в брошюрке у меня не вышло, да я и не особенно пыталась, так как подобные пышные прически не признаю, а вот небольшой объем у корней волос никому не помешает, ведь он освежает прическу.

Вот все комплектующие:


Верхние пряди нельзя трогать, потому что они как бы прикрывают те пряди, которые "приподнимает" гаджет, а потом их уложить сверху.
Я не делаю сильно объемную прическу, мне достаточно одного круга по периметру головы, чтоб слегка приподнять волосы.


На фото 1 волосы без использования прибора, фото 2 - половина волос для сравнения с Ровентой и без, так же и фото 3 - на не свежих волосах:

 
На мой взгляд, этот прибор подойдет тем, у кого волосы способны принимать придаваемую им форму. У меня волосы волнистые, если накручиваю их, не важно чем, они все равно через несколько часов становятся волнистыми, а кудрей и след простыл. Если выравниваю - то же самое, становятся волнистыми через время. Единственный выход - воспользоваться лаком для волос, а я не люблю это ощущение жесткости.

Прибором я довольна, так как он не палит волосы, быстро нагревается, и несвежую голову в каком-то смысле "освежает", а главное - быстро.

А Вы пользуетесь подобными гаджетами?





Комментариев нет:

Отправить комментарий