суббота, 8 февраля 2014 г.

Утюжок-плойка для волос InStyler. Отзыв



Чуть больше года назад крестная подарила мне Инстайлер, т.к. я жаловалась на свой утюжок. Красивые ровные волосы очень хотелось, и вот наконец у меня появилась такая универсальная штука, после которой волосы блестящие, аккуратные и не перепаленные. Но написать об инстайлере меня заставило не это.

Этот прибор покупала не я, поэтому процесс поиска и выбора меня не коснулся. А соответственно я не знала всех тонкостей работы Инстайлера. Я использовала прибор исключительно в качестве утюжка для выравнивания волос. Накануне, перед свадьбой подруги я решила, что хочу делать кудри, но я не люблю мелкие кудри, какие получаются от обычного локона, а с крупными бигудями у меня дружбы не сложилось. И я чисто случайно узнала, что Инстайлер не только выравнивает волосы, но и делает завивку!

Официальная версия.

Желаете, чтобы волосы всегда выглядели так, как будто Вы только вернулись из салона красоты? Купите утюжок-плойку для волос Instyler, и ежедневно удивляйте всех окружающих идеально красивыми и ухоженными волосами!

Основа InStyler - вращающийся нагревательный элемент,
который поможет Вам сделать профессиональную укладку самостоятельно!
Благодаря вращению, прибор InStyler может использовать более низкие температуры, что позволяет придавать волосам нужную форму и объем, сохраняя при этом волосы здоровыми.
Даже самые непослушные волосы будут уложены легко и быстро.

Instyler объединяет в себе несколько разнообразных парикмахерских приборов. Он заменит Вам плойку, утюжок и многое другое.
Инстайлер выпрямит кучерявые, придаст объем тонким волосам и сделает мягкими жесткие волосы.
Регулировка температуры Instylrer позволит вам подобрать более подходящий режим для типа ваших волос:
3 температурных режима:
Высокий (3 деления): 385°F — для густых непослушных волос
Средний (2 деления): 315°F — для тонких волос и волос средней густоты
Низкий (1 деление): 385°F — для тонких слабых волос

Моя версия.

Очень неплохой прибор, если вы не очень требовательны и придирчивы. Я знаю, что профессионал мне мог бы сделать прическу на много лучше, но я не профессионал. С моими волосами Инстайлер работает хорошо, но я не мастер высшего пилотажа, поэтому я не могу сделать идеальную прическу. Из-за структуры волоса, кудри немного распадаются под конец дня, а если я выравниваю волосы, то стают слегка волнистыми. Но волосы живые, не «перепаленные», мягкие и блестящие. В принципе, я большего не ожидаю от него.

Инстайлер состоит из расчески и вращающегося цилиндра, который нагревается. Получается, что вы одновременно расчесываете волосы и выравниваете.

Если вы пользуетесь средствами для защиты волос (от воздействия фена, утюжка), то используйте его в умеренных количествах.

Прибор очень сильно нагревается, поэтому нужно быть предельно осторожными. Однажды я даже немного обожгла шею. Все обошлось, но все-таки с ним, как и с другими "горячими" приборами нужно быть на чеку.

На разогрев требуется около 5 минут. Да, это довольно-таки много, но зато он работает быстро и по времени все окупается))))))

Завивка. На фото я накрутила всего одну прядь и потом «расчесала» ее пальцами, она стала объемной, поэтому нет необходимости накручивать все волосы, иногда достаточно только верхних. Итак, вот весь процесс:


А чем и как Вы завиваете и выпрямляете волосы дома?



12 комментариев:

  1. Очень понравилось как локоны завились:)

    ОтветитьУдалить
  2. О, я такого гибрида не встречала еще! Волосы у тебя, Марина, красивые и локоны отличные! У меня все гаджеты для волос английской марки Diva)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Большое спасибо, Ами))
      Читала твои отзывы, впечатлилась, помню, количеством насадок))))))))

      Удалить
  3. Выглядит круто! Премилые локоны ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный результат! Особенно здорово, что можно не мало времени на укладке сэкономить :)

    ОтветитьУдалить