понедельник, 17 февраля 2014 г.

Травяной сбор "Реконструкция" от Iren Bukur для активного восстановления и защиты повреждённых волос. Отзыв

С детства мне была привита любовь к травам, поэтому всегда хочется сделать выбор в пользу натурального, с лона природы, как говорится. В детстве мы с папой частенько ходили собирать мать-и-мачеху, зверобой, ароматный чабрец... С умилением вспоминаю это время. Недавно я рассказывала о своей беде - резком ухудшении состояния волос. Теперь ищу средство, которое могло бы спасти ситуацию. Как нельзя кстати, портал о красоте beauty.ua предоставил мне на пробу лечебную косметику для волос, о которой я сегодня Вам расскажу.

Официальная версия. 

Высококонцентрированный состав средства на основе экстрактов лопуха, крапивы, мать-и-мачехи, зародышей пшеницы и пантенола обеспечивает интенсивное восстановление поврежденных волос, действуя сразу на двух уровнях:
• восстанавливает жизнедеятельность клеток, насыщая их кислородом, а также витаминами и микроэлементами;
• обеспечивает увлажнение волос и кожи головы, предупреждает процессы сечения и ломкости волос, активизирует рост.

Настой продолжает работать в течение 24 часов с момента нанесения.
Способ применения: на чистые влажные волосы нанести необходимое количество настоя, равномерно распределить по всей длине. Для достижения максимального эффекта рекомендуется настой использовать ежедневно.
НЕ СМЫВАТЬ!


Моя версия.

Я пыталась использовать масляные составы для кожи головы (репейное масло и др.), но с моими волосами очень сложно распределять по всей длине такие составы, пока хорошо идут только флюиды для кончиков и с термозащитой, которые легко наносятся и не требуют контакта с кожей головы. Но так как ситуация со здоровьем моих волос резко ухудшилась, я решила действовать, ведь хочется помимо красивых волос, иметь здоровые волосы. Недавно начала пить витамины и использовать этот травяной сбор.

Но главное то, что сбор во флаконе с распылителем, то есть в виде спрея, а значит массировать голову или распределять лекарство руками нет необходимости (правильней сказать лечебную косметику).


Ежедневно (как рекомендует производитель) я его не использую - только через день, так как голову я мою через день, а наносить его нужно на влажные волосы.

Запах есть, затрудняюсь сказать с чем он ассоциируется, но он не вызывает раздражения, возможно даже есть какие-то травяные нотки, его практически не слышно, а с волос выветривается быстро.

Уже прошло полторы недели как я им пользуюсь и эффект заметен, потому что после мытья головы перед использованием каких-либо спреев-флюидов, которые я постоянно наношу на волосы, нет ощущения мочалки на голове, волосы гладкие и достаточно плотные. Еще пропали намеки на посеченные кончики (повторюсь: секущихся кончиков у меня не было уже много лет, но недавно я заметила некоторое количество посеченных волос, что стало одним из решающих факторов, побудивших к действию:)

Положительные сдвиги есть, волосы ожили, надеюсь, в скором времени восстановятся. По крайней мере, хочется в это верить.

Роста волос я пока не заметила, все-таки срок использования маленький, нужен хотя бы месяц, чтоб увидеть результат.

И пару слов о составе. Все-таки натуральным составам я доверяю больше, но их большой минус - уменьшение срока хранения (при том, что я иногда могу использовать средство несколько лет!). Зато будет повод поскорее израсходовать травяной сбор, чтоб уж точно дождаться эффекта!

Экстракты лопуха, крапивы и мать-и- мачехи улучшают кровообращение и обмен веществ в коже, способствуя питанию и росту волос, обеспечивают укрепление и оздоровление волосяной луковицы.

Экстракт зародышей пшеницы, который является уникальным природным витаминным комплексом, в сочетании с пантеноломобеспечивают обновление клеток кожи головы, моментально увлажняют и восстанавливают структуру сухих и истощенных волос.

Гидролизат коллагена, проникая в стержень волоса, способствует его гибкости и эластичности.

Состав содержит и хим. вещества, иначе срок хранения средства уменьшился до пары дней, в таком случае эффективней бы были домашние "замесы" восстанавливающих масок.

В целом, я довольна этим средством, продолжаю им пользоваться для достижения максимально результата, но не забываю и о витаминах (как натуральных, так и в таблетках). Думаю, через месяц буду готова к теплым денькам!

А Вы пробовали подобную лечебную косметику? Поделитесь впечатлениями.


Комментариев нет:

Отправить комментарий