воскресенье, 16 февраля 2014 г.

Яркая февральская коробочка Liferia

Вот и прибыла февральская коробочка красоты Liferia. У меня это уже второй по счету бьюти-бокс от этого сервиса. В народе бытует мнение, что пока новое - пока хорошее, а по прошествии времени все даже самое лучшее портится..


Сервис еще молодой, и поэтому есть надежда, что первое время он будет оправдывать ожидания на 100%. Прошлая моя коробочка Liferia за декабрь не разочаровала. Эта такая же лаконичная (хотя я все-таки ожидала чуть больше продуктов), в целом я осталась довольна.


А вот и содержание коробочки:
  • Крем-шампунь Créme de Shampoo Dimension 50 мл
  • Крем-кондиционер Créme Traitement Dimension 50 мл
  • Лак Essie (цвет Pretty adge)
  • Защитное масло для лака Essie INSTANT DRY OIL 
  • Пробник духов Celine Dion Signature
  • Пробники тональной основы Skin Veil Foundation 15 PA+++ ( три оттенка)
  • Блёстки для ногтей

Ах, эта зелень...))) Лаку очень рада, так как зеленый цвет уже больше года не оставляет меня равнодушной. А в сочетании с (зелеными же) блестками будет нереально))) Для меня такой ярко-зеленый цвет необычен, но я в восторге:)

Еще понравился аромат духов от Селин Дион. Слышала его в парфюмерном, приятный, женственный, буду пользоваться.

А вот шампунь и кондиционер кремовой консистенции - отправились к маме, так как мне на один раз из-за того, что они густые, а ей хватит на долго.

Пробники тонального этой же марки были и в прошлой коробочке, еще не пробовала, поэтому сложно сказать что меня ждет.

А Вы знакомы с бьюти-сервисом  Liferia?

Комментариев нет:

Отправить комментарий