вторник, 4 февраля 2014 г.

Лечим прыщи! ZAPZYT Maximum Strength 10% Benzoyl Peroxide Acne Treatment Gel. Отзыв

Я с подросткового возраста мучаюсь с такой бедой как акне. Много перечитала статей по этому вопросу, вывела определенную закономерность лечения. Но! Не все так просто, так лечение акне - это долгий и сложный процесс, затрагивающий не только внешние проявления, причину чаще всего нужно искать внутри. А вот с внешними причинами мне уже на протяжение нескольких лет помогает бороться этот гель (хотя он больше похож на крем:).

Официальная версия.

Убивает бактерии, вызывающие  акне
Быстро очищает от  акне, прыщей и угрей
Без запаха
Гель исчезает, как только впитается

ZAPZYT глубоко проникает в поры, где образуются прыщи, обеспечивая самые быстрые результаты по их уничтожению. ZAPZYT мгновенно впитывается в вашу кожу. Единственное, что вы заметите - это результат.

Состав: 
Активные ингредиенты: Перекись бензоила (10%) (лечение угревой сыпи)
Неактивные ингредиенты: лаурет 4, карбомер 940, ЭДТА (этилендиамин-тетра-уксусная кислота), Диизопропаноламин, вода USP (очищенные).

Моя версия.

Бензоил пероксид - наиболее эффективный компонент всех составов лекарств для лечения акне, в простонародии - прыщей. Но у нас на полках супермаркетов обошла и перечитала вдоль и поперек - ничего нет. А если и есть, то с очень маленьким процентом. Однажды, во времена, когда я только начинала увлекаться интернет-шоппингом, я наткнулась на американский сайт, где можно купить все, начиная от зубной щетки, заканчивая дорогими щипцами для завивки и сауной для лица.. Там я перечитала кучу отзывов (гугл-переводчик мне в помощь:), и исходя из рейтинга товара заказала этот Запзит.

Гель по текстуре все-таки похож на крем, хотя достаточно жидкий и водянистый. Запаха особо от него не слышно, поэтому раздражать он не будет. Впитывается очень быстро, главное его растереть и немного "вмассировать". У него попадаются меленькие крупинки, но они лишь слегка ощутимы пальцами при нанесении на кожу.

Этим гелем я несказанно довольна! Я заказываю по 2 тубы, их хватает примерно на год. Расходуется экономно. Он очень хорошо заживляет уже "разодранные" прыщи, подсушивает их. Если я чувствую, что прыщ вот-вот выскочит, то часто хватает пару раз намазать это место гелем, и прыщ не вылезет. Все покраснения и прыщи сходят на много быстрей, чем с другими средствами или без них.

Но гель лучше наносить точечно. Я иногда практикую нанесение на все лицо, так как он уменьшает выработку кожного сала. Не советую, так как он может сильно пересушить кожу. После таких манипуляций приходится делать отшелушивающий скраб несколько дней подряд.

Теперь  этот гель заказываю своим родным (в подростково-молодом возрасте и в возрасте хорошо за 30:).

Но кожа к нему привыкает, поэтому я делаю перерывы в его использовании (сейчас использую редко, только при срочной необходимости).

А как Вы боретесь с "неожиданной напастью" в виде прыщей?

Комментариев нет:

Отправить комментарий