воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Детская уходовая косметика "Mustela", испытанная на взрослых и детях:)

Сегодня расскажу Вам об уходовой косметике для мам и малышей с первых дней жизни. Так как моему малышу недавно исполнилось 6 лет, то за это время через нашу с ним кожу прошло немало продукции. Однозначно могу сказать, что для чувствительной (да и в целом для любой) кожи, детская линия - самое удачное решение.

У меня есть несколько любимых продуктов разных марок. Так как ребенок уже достаточно взрослый, то пользоваться этими средствами ему так часто как раньше уже не нужно. Вот я и использую сама - по необходимости, и сынуля - то же самое. Из любимых - это детские крема для лица и тела, детская присыпка (тальк) и маслице.

Я не большой любитель пробников, так как у меня их уже целая коробка, и пробую я что-то новое под настроение, или если меня что-то конкретно интересует. Но когда средство стоит дороже того, что продают в супермаркетах, то пробники имеют смысл (даже ради того, чтоб услышать запах!:) Недавно у меня появились пробники детской косметики "Mustela". О них и пойдет сегодня речь.


Когда читала, что пишут на пробниках, наткнулась на одном из них на очень интересную фразу-девиз (странно, что не везде ее пишут) - "Protect today for tomorrow" (Защити сегодня ради завтра). На самом деле золотые слова!

А теперь о нескольких средствах, на которые стоило бы обратить внимание.

Гель для мытья - Mustela Bebe Dermo-Сleansing

Описание
Для мягкого очищения тела и кожи головы. Для ежедневного применения.
- Для новорожденных и младенцев
- Бережет гидролипидную пленку кожи (сбалансированный рН, не содержит мыла)
- Предохраняет кожу от высушивающего действия жесткой воды (производные из кокосовых орехов)
- Не раздражает глаза: без слез
- Витамин В5 смягчает кожу и предупреждает раздражение кожи

Состав: Aqua/Water/Eau, Glycerin, Cocamidopropyl Betaine, Sodium Myreth Sulfate, PEG-7 Glyceryl Cocoate, Coco-Glucoside, PEG-150 Distearate, Glyceryl Caprylate, Glycol Distearate, Parfum (Fragrance), Panthenol, Citric Acid, Potassium Sorbate, Persea Gratissima (Avocado) Fruit Extract.

Несмотря на все мои предубеждения, что для детей делают самое лучшее, я не готова мириться с неприятным запахом, пусть даже это средство самое лучшее в мире. Судя по описанию и составу (если верить производителю), то вся линейка Мустелы не содержит парабенов и прочей вредной химии, поэтому и годится для использования у самых маленьких - новорожденных. Запах у геля немного горчит, поэтому именно его я долгое время откладывала на потом. Но мой карапуз решил, что пора открывать "баночку с мишкой" и мы наконец его опробовали.

Гель имеет специфический запах, с горчинкой, но едва уловимой, так как во время купания ее не слышно. Запах чем-то напоминает детские крема Бюбхен (тоже люблю эту марку), такой кремовый с примесью ромашки или еще какой-то травки. Кожа после геля мягкая и увлажненная. После того, как покупался мой сынуля, и я решила его опробовать. С моей кожей то же самое - мягкая и увлажненная. Это мне понравилось. Даже пожалела, что у меня только мини-вариант.

Все пробники были вот в такой косметичке (как они там все поместились?!:) :


Крем для мытья - Mustela Dermo-Pediatrics Stelatopia Cream Cleanser

Описание
Деликатно очищает кожу, без мыла, сверхмягкая моющая основа. Защищает кожу. Быстро снимает ощущение дискомфорта. Сохраняет гидролипидный слой. Не щиплет глаза. Высокая переносимость кожей. Гипоаллергенно, без отдушек, без искусственных красителей, без парабенов.

Таких пробников у меня несколько, поэтому этим кремом умываю свою любимую маленькую мордаху уже неделю по утрам перед садиком. Пока не жаловался, так как глаза не щиплет, практически не имеет запаха, расход маленький, кожа не стянутая (хотя я все равно перед выходом мажу ему лицо жирным кремом - морозы и ветер как ни крути). Для сухой и комбинированной кожи - эта умывашка (ею можно купаться, но из-за объемов моих пробников оставила на умывание:)) была бы отличным решением.


Масло для купания - Mustela Dermo-Pediatrics Stelatopia Milky Bath Oil

Так масло выглядит в оригинале
Описание
 Масло для ванны Mustela Dermo-Pediatrics Stelatopia Milky Bath Oil добавляется непосредственно в воду, налитую в ванну для купания малыша. Масло растворяется в воде и получается молочная эмульсия. После купания в такой ванне ребенка следует обмакнуть полотенцем, ни в коем случае не вытирая насухо, так как это может повредить кожу и снимет защитную пленку, образовавшуюся во время водной процедуры. Масло очень хорошо защищает кожу, так как содержит несколько натуральных растительных масел, в которые входят незаменимые жирные кислоты и витамин E. Практически с первых секунд оно облегчает и снимает воспаления и раздражения, поскольку содержит ряд активных компонентов, известных своим успокаивающими (бисаболол) и противовоспалительными (лаурет2) свойствами. У средства очень высокая переносимость - не содержит отдушек, поэтому он подходит для лица и тела.

Так как я большая фанатка различных масел, мажу им и волосы, и тело, и лицо, разве что маслице для кутикулы никак не куплю, все время забываю, когда попадаю в галантерейно-злачные:) места, видимо надо заказать через интернет. Подобного рода маслице я еще не пробовала. Вот его хочу сама попробовать, так принятие ванны не мой любимый процесс (а вот сынуля обожает!), но если делаю себе ванну, то обязательно с чем-нибудь ароматно-вкусным (морская соль, эфирные масла, пена..). Зато моя малявка очень приятно пахла, кожа у него после такой "масляной" ванны очень мягкая и нежная-нежная.

Еще были пробники:
1. Кольд-крем для лица - Mustela Bebe Cold Cream Nutri Protective (мазала на щеки малому перед выходом на улицу)2. Крем-эмульсия - Mustela Dermo-Pediatrics Stelatopia Emollient Cream
3. Крем-эмульсия восстанавливающая - Mustela purifying recovery cream
4. Защитный крем под подгузник - Mustela Bebe Vitamin Barrier Cream (этот крем особо не на ком опробовать:D)
5. Масло для массажа детское - Mustela Massage Oil (предназначено для деток, но муж делал мне массаж, после масла кожа очень приятная на ощупь и раздраженная)
6. Гель для восстановления фигуры после родов - Mustela 9 Months Post Partum Body Restructuring Gel (пробника маловато, чтоб заметить како-то положительный эффект:)
7. Бальзам для сосков - Mustela 9 Months Nursing Comfort Balm (по крайней мере в ближайшие 9 месяцев для меня не актуален:D)

Пробников много, все средства заслуживают отдельных постов (особенно были бы интересны мамочкам), но все-таки я остановилась на тех, которые меня больше всего впечатлили (которые, как по мне, были наиболее интересны). Продукцией Мустелы осталась довольна, поэтому хочу обзавестись полноразмерной версией  того, что подошло лично мне и моему карапузу - кремом для мытья (Cream Cleanser) и маслом для купания (Milky Bath Oil).

А Вы пробовали продукцию марки  Mustela?
.

Комментариев нет:

Отправить комментарий