пятница, 7 февраля 2014 г.

Мягкий разглаживающий крем-пилинг - CLARINS GENTLE PEELING SMOOTH AWAY CREAM. Отзыв

Для хорошего и правильного очищения кожи сейчас существует огромное количество марок, способных удовлетворить любые требования даже самой привередливой и проблемной кожи. О Кларинс я слышала только положительные отзывы, хотя у меня было всего несколько средств этой марки, но восторга я не испытала. Зато этот крем-пилинг изменил мое мнение.


Официальная версия.

Этот мягкий отшелушивающий крем, не содержащий микрочастиц, мягко удаляет все загрязнения и отмершие клетки благодаря мягкой натуральной глине. Успокаивает кожу при помощи экстракта примулы. Делает кожу гладкой, нежной и сияющей. Обеспечивает превосходный результат, подходит даже для самой чувствительной кожи.

Способ применения: наносите 1-2 раза в неделю на сухую очищенную кожу лица и шеи, избегая области вокруг глаз. Подождите минуту, затем легкими круговыми движениями всей поверхностью пальцев одной руки начинайте скатывать крем-пилинг легкими движениями по направлению от центра лица к периферии до получения мелких «хлопьев». Чтобы избежать растягивания кожи, обязательно придерживайте ее другой рукой. Когда крем больше не скатывается, ополосните кожу теплой водой.
Завершите процедуру, протерев лицо тонизирующим лосьоном.


Моя версия.

Для меня привычным всегда были скрабы, особенно глиняные, и маски, особенно успокаивающие:) О креме-пилинге, другими словами о пилинге-скатке, я только слышала, но сама не пробовала. И вот он, первый опыт.

Консистенция пилинга вязкая, достаточно плотная, запаха практически не слышно, цвет серовато-серебристый, неоднородный. Но самое необычное то, как его использовать - на сухое лицо. Тонкий слой достаточно быстро подсыхает (желательно дождаться полного высыхания, тогда он будет хорошо скатываться). Дальше самое необычное и (для меня) странное - начинаю тереть лицо пальцами - он превращается в катышки, поэтому желательно проводить эти манипуляции над умывальником. В этот момент у меня ощущения родом из детства - так смешно-смешно:))

Да вообще все эти очищающие процедуры мне чаще всего напоминают какие-то детские шалости. Взять, к примеру, маску-пленку... Это же обдирание клея ПВА с рук! Я обожала в детстве это делать))
 
Этот пилинг делаю раз в неделю, так как помимо него у меня еще в ходу маски и скрабы, да и объем у тубы маленький, хочется растянуть удовольствие, как говорится.

Этот крем-пилинг очищает мягко (если честно, то  думала от него не будет толку), и довольно-таки хорошо. Дело в самом механизме снятия пилинга, ну и в его компонентах. Кожа не раздраженная, присутствует ощущение чистоты, в целом положительный эффект.

Из минусов - не хочет выдавливаться из тубы, "лезет" туговато.


А Вы пробовали пилинг-скатку CLARINS? Или может пробовали подобные пилинги других марок? Какие Ваши ощущения?

Комментариев нет:

Отправить комментарий