пятница, 28 февраля 2014 г.

Новый бьюти-сервис "UAbox" и я:)

Дорогие мои читатели и читательницы! Сегодня расскажу Вам о новом бьюти-сервисе (но совсем вкратце:). Так замечательно сложилось, что я непосредственно участвовала в процессе подготовки, пусть совсем немного, тем  не менее для меня это немаловажное событие!


С "коробочными" сервисами многие из Вас знакомы не по наслышке, многие с удовольствием и замиранием сердца ждут, что же приготовили создатели коробочек. Раньше я сама не понимала этих всех сервисов, пока сама не начала участвовать во всем этом чисто женском действе.

Итак, встречайте... UAbox! Новый сервис с новыми брендами.


Мое участие заключалось в тестировании продукции из этой бьюти-коробочки. О своих впечатлениях я поделюсь позже:)

Если Вас заинтересовала эта коробочка, то почитать-заказать можно здесь.



Комментариев нет:

Отправить комментарий