четверг, 13 февраля 2014 г.

L’Occitane. И снова L’Occitane:)

Что за черный коробок? Это приятный бонус для Марины после папиной поездки в Австрию:) Со средствами L’Occitane я была знакома раньше, но к ним было неоднозначное отношение. Потом у меня появилась тематическая коробочка Wonderbox L’Occitane.


Но так как дело было в праздники, то большинство средств из коробочки красоты я раздала-раздарила, оставив себе гель для душа и мыло. Гель для душа был в этой черной коробочке, поэтому я уже была знакома с ним, вот и оставила его себе. А таких черных коробочек мне досталось целых 5 штук - по количеству дней пребывания папы в одной из австрийских гостиниц, именно с них и началось мое знакомство с маркой.

Вот такое необычное и грандиозное название у гостиницы:

Ох уж эти австрияки:) Все у них так вычурно, аккуратно красиво, правильно...



Что в коробке?

Не считая ватного диска, шапочки для душа, ватных палочек, пилочки и мыла, шампунь, гель для душа и лосьон для тела от L’Occitane:

1) L’Occitane Shampooing Verveine Verbena Shampoo
2) L’Occitane Gel Douche Verveine Verbena Shower Gel
3) L’Occitane Lait Corporel Verveine (Body Lotion, Verbena)


Официальная версия.

Шампунь для ежедневного использования. Хорошо очищает волосы, не раздражая при этом кожу головы. Обогащен органическим экстрактом вербены, эфирным маслом лимона и настоем из цветков липы. После применения шампуня волосы приобретают мягкость, блеск и силу. После использования на волосах остается легкий цитрусовый аромат. Подходит для всех типов волос.

Гель с ярким освежающим ароматом нравится и мужчинам, и женщинам. Цитрусовый аромат вербены от L'Occitane заключён в пластиковый небьющийся флакон. В состав геля входят эфирные масла вербены, апельсина, герани и лимона, которые смягчают и питают даже самую чувствительную кожу, а также наполняют ванную комнату дивным бодрящим ароматом.

Благодаря универсальному цитрусовому аромату, молочко подходит как женщинам, так и мужчинам. Легкий лосьон быстро впитывается и мгновенно устраняет сухость кожи. Органический экстракт вербены успокаивает, масло виноградных косточек питает кожу.

Моя версия.

Итак, начну с запаха. Нет, с ароматов) Ароматы у Локситан специфические, но для тех, кто любит запах цитрусовых, эти ароматы могут стать самыми любимыми. У шампуня запах и апельсина и лимона, какой-то смешанный, поэтому сложно выделить одну доминирующую ноту. Шампунь ароматный, но его минус в другом (об этом ниже). Гель для душа очень ароматный апельсиновый, чувствуется сладкие нотки, поэтому от тела очень благоухающий приятный шлейф, который ощущать приятно, особенно после трудового дня. А вот лосьон (или молочко) имеет исключительно лимонный запах, даже с некоторой кислинкой, что придает ему еще большей пикантности. Ароматы замечательные, я безумно люблю их, потому что они не похожи ни на один продукт, представленный на полках наших магазинов!

Шампунь достаточно жидкий, на мою не маленькую шевелюру очень большой расход. Пенится посредственно, за счет этого требуется его использовать в больших количествах. Волосы жирнятся так же как и с любым другим шампунем, поэтому понравился шампунь именно ароматом.

А вот гель для душа (не побоюсь этого слова) прекрасен! Его люблю, из всех коробочек вытащила именно его и ни с кем не делюсь, я жадина)))

Гель хорошо очищает кожу, придает ей приятный запах, кожа нежная, увлажненная, а чего еще надо от геля для душа?

А к средствам, подобным молочку для тела я не привыкла, так как чаще использую более густые консистенции лосьонов. Впитывается быстро, распределяется по коже легко, имеет белый цвет и, как я уже писала, лимонный запах.

Все средства в купе вызывают массу положительных эмоций. Такой  цитрусовый взрыв! Мне кажется, что они и утром бы хорошенько бодрили, и вечером (как использую я) имеют подобный освежающий эффект.

А Вам нравятся средства L’Occitane?

Комментариев нет:

Отправить комментарий