понедельник, 24 февраля 2014 г.

Помада FFleur "Фруктовый соблазн" T14. Отзыв

Никогда не говорите никогда! Вот и я еще недавно говорила, что помады этой марки ужасны, потому что мне попался неудачный вариант (и оттенок, и текстура).
Официальная версия.

Насыщенная формула помады содержит специальные компоненты, которые позволяют ей долго оставаться на губах, сохраняя яркий цвет.
Благодаря комплексу питательных и увлажняющих ингредиентов «Фруктовый соблазн» словно скользит по губам при нанесении, не оставляя эффекта липкости, превосходно заботясь о нежной коже губ.
Обладает фруктовым ароматом, очень чувственным и нежным.
Разнообразная палитра оттенков позволит исполнить любой Ваш каприз. Экстракт оливы.
Состав: Пчелиный воск(3%), карнаубский воск(7,5%), касторовое масло(60,85%), очищенный воск(0,5%), озокерит(1,2%), трилаурин(1,3%), петролатум(4,8%), бутил стеарат(2,4%), изопропилмиристат(2,4%), жидкий парафин(2%), оливковое масло(2%), ТВНО(0,05%), метилпарабен(0,1%), пропилпарабен(0,1%),пигмент(10%)

Я неоднократно писала о том, что люблю красные помады, но на ком-то. Любуюсь, радуюсь, восхищаюсь, но сама не крашу. Недавно она меня сама настигла.. эта красная помада..))


В целом, я была права. Красная помада не идет маленьким губам. Когда мои губы расплываются в улыбке (по этой причине я фотографию блески именно с улыбкой^^,), то они кажутся больше. В повседневной жизни я еще не дошла до красных оттенков на губах, тем более таких ярких. Но дома перед зеркалом с ней я себе вполне нравлюсь. Теперь, думаю, на какие-нибудь домашние мероприятия она вполне сгодится.

Два главных условия для красной помады - не маленькие губы и ровные зубы. Ни с тем, ни с другим мне не подфартило.


Но пока помада ждет своего часа, я ее использую для тонирования губ как пигмент. Сначала крашу губы красной помадой, потом аккуратно промакиваю губы салфеткой и крашу сверху блеском для губ, о котором я писала вчера (отзыв - здесь).

 

Получается не яркий, но сочный и приятный оттенок))

А Вам нравятся красные помады?:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий