четверг, 6 февраля 2014 г.

Парфюмерная вода AVON Instinct для Нее

Осенний аромат от Эйвон, который не оставит равнодушным. Приобрела его еще осенью, поэтому познакомиться с ароматом было много времени. Если и нечто прекрасное в этом мире, то это несомненно ароматы парфюмов, вызывающих подобные ощущения...


Официальная версия.

Цветочно-фруктово-древесный аромат (искристая зелень, камелия, сандаловое дерево). Отдайтесь своим тайным желаниям с этим головокружительным миксом зеленых нот, экзотичной камелии и чувственного сандала.

Моя версия.

К официальному описанию даже добавить нечего, настолько точно передана арома-композиция этими словами. Если есть истинные ценители древесных ароматов, они поймут.

У меня когда-то давным давно был подобный аромат от Эйвон. К сожалению, названия я не запомнила, но у флакона была леопардовая крышечка, и аромат чем-то напоминает этот. Но его сняли с производства, поэтому я до сих пор хранила в душе память о нем. И вот оно - нечто подобное, но не менее прекрасное - Инстинкт от Эйвон. 

Когда я понюхала ароматизированную страничку в каталоге, то я проностальгировала... 

В аромате доминирующие ноты цитрусовые, отчетливо слышится аромат мандарин (возможно, мое преждевременное предновогоднее настроение в ноябре было отчасти вызвано этим ароматом:)), а также свежий аромат весенней зелени. Это первые ассоциации.

В аромате слышатся цветочные отголоски, которые придают нежности и мягкости.

Но дальше аромат раскрывается древесным букетом, а он очень специфический, его ни с чем не спутаешь. Вот это послевкусие вызывает загадочные эмоции. Очень положительные:) 

На мой взгляд, аромат будет тяжеловат для юных девушек, скорее подойдет для девушек за 20 и женщин старше, так вот эта сладость и загадочность не станут хорошим дополнением к легкому девичьему образу. Хотя... Возможно я ошибаюсь.

Аромат оставил самые положительные впечатления. Он приятный, достаточно легкий, но с изюминкой, загадкой, достаточно свежий. Думаю, после окончания флакона приобрету еще.  

А у Вас есть любимые ароматы у Avon?

Комментариев нет:

Отправить комментарий