суббота, 1 февраля 2014 г.

Зимний головной убор. Какой он в этом году?

Вспоминая прошлогоднюю "пандоманию" на головах моих сограждан (как показывает практика не только моих) хочется взглянуть, в чем же ходят в этом году, а также какие необычные головные уборы носят по миру!



В этом году ( по крайней мере в моем регионе) все массово перешли на шапки с бубонами. Натуральные, синтетические, не важно, чем массивней, тем лучше. Даже у меня есть шапка с бубоном. Еле удержалась от покупки второй...



Но одним бубоном не все ограничиваются..:)



Наушники. Очень хоте из себе, но примерив, поняла, что они не для меня, так как наушникам должен соответствовать наряд, да и стиль жизни в целом. Это не мое, к сожалению. Но я все равно продолжаю их любить. особой популярностью у нас они пользуются в конце осени-начале зимы, когда еще нет сильных холодов. И вековая категория, предпочитающая их все-таки больше школьницы.



А теперь предлагаю вам посмотреть подборку ну очень необычных головных уборов. Без слез и смеха не взглянешь)))


Про головной убор 2014 я писала еще в начале сезона, поэтому подробней можно почитать здесь.

А какие шапки носят у Вас  и носите Вы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий