вторник, 11 февраля 2014 г.

Clarins Bright Plus (White Plus) HP Clear Softening Peeling Смягчающий осветляющий пилинг. Отзыв

У меня в закромах завалялось еще одно средство от Кларинс (или Кларанс:), раз уж зашла речь об этой марке. Если сравнивать с другими средствами, подобными этому, то Кларинс несомненно выигрывает.


Официальная версия.

Уникальная мягкая и освежающая эмульсия Clarins Clear Softening Peeling дает великолепный обновляющий кожу эффект — она удаляет мертвые клетки кожи и отбеливает кожу. Балансирует и тонизирует, смягчает и увлажняет нежную кожу.

Нанесите на сухую кожу лица и шеи, избегая контура глаз. Затем нанесите маску Intensive Clear Mask.
-Фруктовые кислоты тамаринда мягко отшелушивают мертвые клетки.
-3 кератолитических ингредиента: разглаживают текстуру кожи и придают сияние.

Моя версия.

Еще один пилинг)) Этот пилинг у меня уже несколько месяцев, но я им пользуюсь не так часто.

В составе пилинга (на сколько можно судить из состава) присутствует ретинол, что должно благоприятно сказываться на общем состоянии кожи. Еще в составе есть гликолевая кислота. Гликолевый пилинг основан на действии фруктовой кислоты, которая добывается из сахарного тростника и зелёного винограда. Она очень хорошо растворяется в жидкости и имеет маленькую молекулярную массу. Поэтому гликолевая кислота (её ещё называют уксусной) способна наиболее легко проникать в глубокие слои кожи. Пилинг удаляет верхний слой кожи, вызывая выработку нового коллагена и эластана, что омолаживает кожу. Увеличивает скорость обновления клеток, чтобы сделать кожу свежей и сияющей.

Я ни разу до этого не пробовала пилинг-лосьон, но когда у меня он появился, то было немного непривычно и необычно (тем более, в инструкции написано, что после лосьона нужно наносить маску,  а у меня ее нет). Когда лосьон впитался, то я похлопываю пальцами/ладошками по лицу, как бы "выбивая пыль", а потом умываюсь или протираю лицо настойкой календулы.

 Категорически не рекомендуется после пилинга попадать на солнце. Сейчас это без проблем, так как солнца практически не видно, но когда потеплеет, то это будет исключительно вечерняя процедура. Все-таки не стоит забывать, что это пилинг, а это всегда стресс для кожи, значит слишком часто его не стоит делать. Он у меня около 3 месяцев, за это время я его делала раза 4, этого достаточно. Он отбеливает пигментые пятна, пятна от старых прыщей. Не на 100%, но эффект заметен (все-таки кислота..).

Этот лосьон был бы удачным выбором для возрастной категории 30-40 лет, поэтому мой лосьон опробовала еще моя двоюродная сестра (41 год), ей он понравился, и она купила себе такой же.

Из общих наблюдений: на моей коже это не особенно заметно, чувствую только свежесть и гладкость, а вот у нее (сестры) кожа достаточно бугристая, с пигментными пятнами по всему лицу, ей пилинг помог осветлить и немного выровнять общий тон кожи. После нанесения лосьона, через некоторое время сестра протирает лицо тоником, так как она тоже без маски:)
 

А Вы пробовали пилинги с гликолевой кислотой?     


Комментариев нет:

Отправить комментарий