среда, 5 февраля 2014 г.

Удачный тандем Garden 182 и Flormar Glitter GL06

Я уже писала о лаке-мечте KBShimmer... Но пока не заказала его, экспериментирую с другими, ищу подобие... Недавно купила глиттерный зеленый лак. Что у меня получилось смотрите сами.


Я случайно увидела этот зеленый глиттер и поняла - надо брать! Не знаю зачем (так как глиттеры люблю на других - как представлю, что его потом не сдерешь с ногтя:)), но все-таки решила, что мне он нужен, и он обязательно будет похож на зеленый кбшиммер, о котором я мечтаю.

Черных лак у меня был (лет и лет ему..:), но он не загустел, не расслоился, по консистенции чем-то напомнил желе, так как им было очень удобно и аккуратно красить, он хорошо ложился, не растекался, не полосил.

Флормар так же похож на насыщенное блестками желе. Серебряные зведочки, которые так же подмешаны к зеленым шестиугольникам, осели на дне флакона, изредка попадались на кисточке. Но я их и не хотела ловить, так как они были бы лишними. Одну звездочку разместила на большом пальце правой руки и все.

С фото снова вышла небольшая оплеуха. Никак не хотел фотоаппарат со вспышкой фотографировать мои ногти - на всех фото глиттер засвечен. А без вспышки не хватало освещения. В реале ногти выглядят эдакой елочной игрушкой с множеством зеленых огоньков ^^,


Все слои:

1. Черный Garden 182
2. Густой и плотный слой Flormar Glitter GL06
3. Бесцветный лак в два слоя

Стойкость. Вот пишу отзыв, лак до сих пор на ногтях, пятый день. Без единого скола ил царапины. И стереть жалко. И поднадоело уже..)) Но все равно где не появлюсь - везде разглядывают мой маникюр и делают комплименты:)

Я понимаю, что от подобных простых лаков не стоит ждать аквариумности (как у кбш), многослойности, но все-таки я ждала...

Но то, что получилось, меня вполне устроило - довольно необычный и яркий маникюр.

А Вы часто красите ногти лаками с глиттером?


Комментариев нет:

Отправить комментарий