вторник, 18 февраля 2014 г.

Экспресс-сушка и защитное покрытие Eveline 3 в 1. Отзыв

Так как я частенько крашу ногти (особенно часто начала именно с начала 2014, хотя раньше давала им длительный отдых), и это в основном происходит на лету, то мне нужно было средство, которое могло бы ускорить высыхание лака.


Официальная версия.


Моя версия.

Я не большой любитель дорогих средств для ногтей, тем более не возлагая на них особых надежд. Эту сушку купила случайно, но как можно заметить из оставшегося количества, использую часто. И именно на красный лак:) Так как красные ногти я ношу очень часто.

Но то, что сушка изменила оттенок - это все-таки минус, ведь даже обычный бесцветный лак от Мальвы, которым я пользуюсь всегда, не принимает оттенки лаков, которыми я крашу.

Сушка сушит:)) Но не особенно. Возможно, она и ускоряет процесс высыхания лака, но не на столько, чтоб я сказала "Вау!" О каких 60 секундах говорит производитель?

В моем идеальном представлении сушка должна как минимум сушить. Если она этого не делает, то она уже не сушка. Раз не сушка, тогда просто топ. Нет, и глянца красивого сушка не дает. Значит, средство проигрывает по всем показателям.

Если средства набрать мало, то оно может заставить лак "заполосить"... А если набрать много, тогда нужно ждать, пока "сушка высохнет".. Замкнутый круг)) Я, в принципе, приловчилась, но все равно средство не стоит душевных и физических затрат:)

Зато эта сушка дешевая, поэтому не жалко:)

А какой сушкой пользуетесь Вы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий