понедельник, 24 февраля 2014 г.

Виниловый блеск для губ от Color Me. Отзыв



Я уже неоднократно писала о своей давней и большой любви к блескам для губ. Несмотря ни на что, они продолжают оставаться самыми любимыми моими косметическими средствами для губ. Все просто - удобно, быстро и подходит моим губам. О своей недавней любви расскажу вам сегодня.


Официальная версия.

Увлажняющий, обогащенный маслами, виниловый блеск ухаживает и успокаивает сухую кожу губ. Насыщенная плотная текстура обеспечивает высокую стойкость блеска.


Моя версия.

Блески Колор Ми у меня были года 4 назад, а то и больше. Потом я какое-то время их не покупала, а когда захотела снова обзавестись ими - они просто пропали с прилавков. Еще с конца лета - начала осени, когда я влилась в блогерскую жизнь, я натыкалась на сообщения об этой марке, но только теперь возобновила поиски и нашла ее. И не поверите - ностальгия, дежавю и... восторг! Из всех последних приобретений - этот блеск самое удачное, что у меня было!!!

Вообще к блескам я не привередлива, главный мой принцип - поменьше блесток, побольше глянца, и минимум окраски. Он попал прямо в яблочко! Этот блескочень напоминает один из блесков Орифлейм, который сейчас, к сожалению, не выпускают - в пластмассовой мягкой тубе прозрачный с сине-фиолетовыми блестками, ароматный и очень вязкий. Последние две характеристики касаются и блеска Колор Ми.

У блеска нереальный глянец! Не обижайтесь на мою неадекватность, но я просто в полнейшем восторге от этого блеска, отсюда эти все восклицательные знаки))) Так как губы у меня маленькие, я всегда выбираю полупрозрачные или едва заметные оттенки. Этот для меня идеальный.

Блеск не липкий, а вязкий, это две большие разницы, поэтому он еще более стойкий, чем все мои остальные блески для губ.

Кисточка удобная:

Оттенок слегка отливает розовинкой, в целом он практически прозрачный.

Из минусов только то, что волосы к нему липнут быстро и сильно, но это беда большинства блесков, так что волосы от него стараться держать подальше:)



А Вы пробовали блески Color Me?

Комментариев нет:

Отправить комментарий