суббота, 15 февраля 2014 г.

Лаки Malva №120 и №1. Отзыв

Лаками Malva я пользуюсь уже давно, поэтому с маркой знакома хорошо. Как-то раз я упоминала, что крашу ногти буквально пару раз одним и тем же лаком, а потом они либо простаивают годами, либо отправляются к другим хозяйкам. Но все же есть несколько лаков, которые у меня заканчивались, и я бежала за новым таким точно.


После того как я начала читать блоги, впечатляться красивыми картинками маникюров, я как-то забросила любимые лаки, и вот снова  на мои ногти легла текстура средней плотности, средней износостойкости, но приятного, спокойного оттенка..

Я раньше красила именно в этот цвет, так как он достаточно приближен к красному, но не броский, зато можно бывать с ним везде.

Помимо самого бордового лака (№120), я еще регулярно использую бесцветную базу (№1) от Мальвы. Хватает на долго, не загустевает, хранится без проблем длительное время, сохнет достаточно быстро.

Но если слоев много, а вы вот-вот собираетесь идти спать, то ногти красить не стоит... Как я, например.. так как лак "примялся" сколько я не старалась не класть руки ни под голову, ни под подушку, аккуратно..

На фото лаку уже двое суток, потихоньку начинает "слазить" с кончиков.


Сейчас мои вкусы в каком-то смысле поменялись. И этот цвет мне кажется скучным. Так что в ближайшем будущем не планирую обновлять маникюрный гардероб в подобных оттенках:))

А Вы красите ногти в темно-красный (бордо)?

5 комментариев:

  1. А по моему он как раз не скучен! Такая сочная вишня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фото немного привирает при передаче цвета, все-таки он более спокойный^^
      ближе к спелой вишне)

      Удалить
  2. Я люблю подобные оттенки! Могут стать отличным дополнением наряда)

    ОтветитьУдалить
  3. Я вообще люблю и уважаю винные оттенки. Бордо мне тоже близок :)

    ОтветитьУдалить