среда, 26 февраля 2014 г.

Spa-гель для душа с экстрактом мяты и маслом какао от Iren Bukur. Отзыв

Все банные принадлежности на столько часто сменяют друг друга, что порой и рад был был рассказать о замечательном геле, да просто не успел - он закончился. Гель для душа от Iren Bukur не стал исключением. Едва успела опробовать его - в нашей большой семье все исчезает моментально:)


Официальная версия.
 

Моя версия.

Марка "Iren Bukur" позиционирует себя как марка класса люкс, а также заявляет о том, что является первым украинским производителем "живой" косметики.

Почитав состав, я как-то не воспряла духом... Химии многовато, при чем не самой безвредной. Но прекрасно понимаю, что без химии можно только своими руками приготовить косметические средства и хранить их около трех дней в своем холодильнике, не более. Зато срок годности у геля один год вместо привычных трех (у большинства косметической продукции срок хранения три года). И еще к плюсам, думаю, следует отнести маркировку "ДСТУ", есть надежда, что гос.контроль продукция прошла согласно всем принятым нормам.

Теперь непосредственно к гелю. Я ни разу не была в спа-салоне (не кидайтесь тапками, я очень хотела бы там побывать, но как-то не сложилось, а сама я туда не пойду), поэтому по максимуму когда есть время устраиваю себе спа-салон на дому. Этот гель для душа имеет настолько приятный аромат, что его можно использовать как утром, так и перед сном. Аромат мяты и какао. Даже добавить нечего. Эти два продукта сливаются воедино, образуя гармоничный двухслойный аромат. Гель хорошо пенится, кожа мягкая, увлажненная, нет ощущения стянутости или пленки.

Флакон обычный, удобный, хотя я больше люблю, когда крышка не откидная, а кнопочная - нажала и появилось отверстие для геля))))) Но это не принципиально.



Из минусов - это цена. Как по мне, то она все-таки завышена. Гели для душа имеют высокий расход, поэтому тут либо должен быть больший объем за те же деньги, либо все-таки гель должен быть дешевле. Во всем хороша золотая середина:)

А Вы пробовали уходовые средства от Iren Bukur?


Комментариев нет:

Отправить комментарий