вторник, 11 февраля 2014 г.

Болтаем. Сегодня о том, что неуспела

Или успела)) Не знаю даже, что правильнее. Мои дорогие читатели, целый день ходила с мыслями о том, чем же Вас удивить, или о чем же таком написать, чтоб в жизни пригодилось, или .. Но я не успела, простите) За целый день из-за загруженности на работе "написался" только один обзор на крем-гоммаж, а вот на какую полезную интересность времени не удалось выкроить.

Зато!.. Зато я успела испечь торт! Успела дождаться мужа с работы, обсудить планы на ближайшее будущее, сходить после этого в три ближайших супермаркета в поисках большого и вкусного торта, но так и не найдя нужного, успела испечь домашний.. Ну как успела.. На часах было 23:45, когда я пришла с кухни, и вот только-только я добежала к Вам))

Я сегодня без фото, так как сил уже просто нет, но обещаю, что в ближайшие пару дней обновлю пост - добавлю фото и рецепт, чтоб и Вы могли попробовать мой самый любимый торт, который я пеку уже больше 5 лет очень часто.

Завтра (ну судя по часам уже сегодня:) у любимого мужа день рождения, так что завтра боевая готовность №1 на кухне:D Только бы все успеть, ведь работа не отпустила меня на весь день..

Удачи и спокойной ночи! :-* 
До связи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий