среда, 26 февраля 2014 г.

Свежий аромат Gianfranco Ferre "In The Mood For Love Tender"

С ароматом я познакомилась еще в начале зимы, в уже прошедшем году, когда выбирала новогодние подарки родным. Аромат меня поразил своей легкостью и утонченностью, оставив приятное воспоминание и желание им обладать. Так я получила его под ёлочку.

Официальная версия.


Настройтесь на нежность - In The Mood For Love Tender от Gianfranco Ferre —аромат молодости, весенней романтики в предвкушении настоящей любви.
Семейства ароматов: Фруктовые, Цветочные
Пирамида аромата:
Верхние ноты: мандарин, чёрная смородина, природный альдегид
Ноты «сердца»: жасмин, роза, лотос
Базовые ноты: кипарис, мускус, бензойная смола
Настроение парфюма: Легкий, Нежный, Повседневный
Парфюмер: Alienor Massenet
Страна производитель: Италия


Моя версия.



Привлек меня именно флакон. Дизайн у него очень необычный. Я сначала неправильно прочитала, не Mood For Love, а Moon For Love. Так у меня и остались ассоциации, связанные с Луной, чем-то космическим.





Аромат так и дышит свежестью!.. Его различные нотки сливаются в единый ароматный букет чувственности и очарования.

Чувствуется цитрус, но так легко-легко и поверхностно, словно обволакивая внутреннее наполнение.


Есть ассоциации с морем, чайками... Какое-то морское настроение создается:)

Аромат весна-лето, которые придает ощущение безмятежности и простоты.

Ну и несколько минусов.

Одним из них является нестойкость. Возможно это не нестойкость, а я просто не слышу аромата (есть такое мнение, что если ты не слышишь аромат, то он тебе подходит, но я склоняюсь больше к нестойкости). Одежда пахнет парфюмом до вечера, и на следующий день.

Еще один минус - из под крышки распылителя течет. Это незначительно, тем не менее факт.

Аромат очень нравится!

Этот аромат - один из целой серии ароматов от Gianfranco Ferre.

А Вы знакомы с ароматами Gianfranco Ferre?


Комментариев нет:

Отправить комментарий