понедельник, 3 февраля 2014 г.

Тени оттенка морской волны Carice Petrol Shop Boys 650

Я, конечно, часто бываю импульсивна и делаю необдуманные поступки. Вот в такие моменты у меня и появляются вещи, косметика и прочее, совершенно мне не нужное и не свойственное. Так случилось, что в интернете мне попались свотчи этих теней, а я как истинный ценитель зеленого захотела их непременно себе.


Официальная версия.

Цвет, длительность, насыщенность, эффектность – тени Mono абсолютно невероятны при каждом освещении! Вдохновение подиумов, отображение красоты на ваших глазах – матовые, мерцающие, жемчужные и атласные. Есть ли что-либо еще, в чем Вы могли бы так нуждаться?


Моя версия.



На свотчах и в макияжах, которые я видела, они действительно были красивыми. Но в жизни оказались не очень удачными. То ли я криворукая (с тенями у меня натянутые отношения в принципе), то ли тени попались такие.. Но дружить у нас не получилось.





Во-первых, оттенок совсем не мой. И они разительно отличаются в палетке и в макияже. И оттеночно, и просто по внешнем виду. Тени без сомнения красивые, но совсем мне не идут.

Во-вторых, они не стойкие. Если предыдущей моей однушкой я была довольна в плане стойкости, то эти тени через 3-4 часа выглядят вот так, как на нижних фото.

 Ну не очень красивое зрелище..

Поэтому буду искать универсальный оттенок, который бы не выглядел как синяк, не растирался на моих веках, которые интенсивно складываются в складочки:), а значит часто двигаются.

А Вам нравятся "однушки" Катрис?

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий