понедельник, 13 января 2014 г.

Кофейный скраб

Я уже больше года регулярно использую испитый кофе как основу для скраба, поэтому решила с Вами обсудить плюсы и минусы кофейного скраба. А так же способы применения кофейной гущи не только для лица.


Сначала я по глупости использовала обычный молотый кофе и была уверенна в том, что делаю правильно, хотя было немного жаль кофе пускать не по назначению. А потом я узнала, что была не права, и теперь у папы уже вошло в привычку после утреннего кофе всю оставшуюся гущу выкладывать на блюдце и просушивать для меня и моего будущего скраба.

Кофе хорошо отшелушивает кожу, поэтому важно аккуратно массировать лицо некоторое время. Но в кофе также содержится кофеин, а он обладает сосудорасширяющим действием, благодаря этому во время массажа с ним ускоряется обмен веществ и активизируется приток крови, а кожа после применения скраба омолаживается, становится гладкой и мягкой. Даже когда у меня появляются шелушения на лице, то я делаю этот скраб (иногда подряд вечером и утром для большего эффекта), он хорошо снимает верхний слой эпидермиса, и кожа и я довольны))

Но и на этом достоинства кофе не заканчиваются! Из-за усиления притока крови и ускорения обмена веществ расщепляется жир. Поэтому скраб из кофе применяется еще как антицеллюлитное средство, помогающее похудеть. Кофеин в скрабе из кофейной гущи способствует выводу лишней влаги из клеток и тем самым оказывает тонизирующее и разглаживающее действие на кожу. А также кофе богато природными антиоксидантами, которые связывают свободные радикалы в клетках и способствуют поддержанию молодости и красоты.


Скраб для лица

Вариантов для приготовления кофейного скраба великое множество. Я чаще всего делаю в равных пропорциях 1:1 кофе с глиной, и разбавляю кефиром или сметаной до приемлимой консистенции. Иногда разбавляю водой.

Просто кофе на лицо не удобно и не так эффективно, поэтому лучше все-таки его комбинировать с другими веществами. 

Скраб для тела

Я пробовала делать кофейный массаж, но самой себе его делать не очень удобно, да и важна систематичность в этом деле. Но можно сделать себе скраб для тела, им удобно пользоваться во время принятия душа. Скраб нужно сделать заранее и хранить его по возможности в холодильнике (особенно, если в нем есть быстро портящиеся ингредиенты).

В состав такого скраба помимо кофе могут входить мед, соль, творог, эфирные масла, сметана, йогурт, сливки, гель для душа, и так далее. Можно добавить корицу, но она будет скорее для аромата,  чем для пользы.

Под душем аккуратно наносите скраб на тело, массируете и смываете. Хорошенько пройдитесь по таким проблемным местам как локти и пятки.


Обертывания

С обертыванием у меня особые отношения. Возможно в будущем о нем так же сделаю пост "на реальных событиях", но пока пару слов о кофейных обертываниях.

Если для скраба для лица я бы не очень рекомендовала использовать мед, ведь он сильный аллерген, может просто раздражать кожу, то для скраба для тела, а также для обертываний он один из подходящих элементов.

Из рецептов для обертывания я бы выделила кофе+морская соль, и кофе+мед, а также добавление эфирных масел, об их волшебных свойствах известно издревна, а купить их можно в любой аптеке.

Если вы используете скраб из кофе в качестве антицеллюлитного средства, то лучше всего наносить его на распаренную кожу. Поэтому перед процедурой примите горячий душ, а для лучшего эффекта похудения наносите скраб массажной мочалкой. Для обертываний тоже желательно распарить кожу, а если нет возможности, то хотя бы сделайте 5-минутную зарядку.

Из противопоказаний к обертываниям - варикоз. Сама им страдаю, поэтому вы сами должны оценивать степень рисков.

А вы используете кофейные скрабы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий