суббота, 4 января 2014 г.

То, что вредно для наших волос

Я люблю свои волосы, знаю, что они любят, а что пагубно отражается на их здоровье, но частенько пренебрегаю всеми этими знаниями и правилами из-за ряда оправданий. Знаю, это плохо, и сама потом пытаюсь всяким "примочками" восстановить подпорченный внешний вид волос. Поэтому вот он, ряд предостережений, избегая которых, Вы значительно облегчите жизнь своим волосам.
Я еще тот любитель поболтать, поэтому буду немного разбавлять факты своими эмоциональными вставками:)

Мокрые волосы

Первое, и, наверное, главное, что нужно помнить ВСЕГДА - нужно быть крайне осторожными с влажными (мокрыми!) волосами. Не нужно их завязывать или закалывать, расчесывать (особенно как мы все любим - драть волосы расческой, чтоб были полностью распутанные), интенсивно тереть волосы полотенцем, достаточно аккуратно промакивать. Немного об этом я писала здесь.

Восточные женщины аккуратно и нежно отжимают волосы при помощи шелковой ткани, но думаю, для нас, не восточных женщин, подойдет и обычное полотенце, главное - без фанатизма!

Если у вас, как и у меня есть острая необходимость в расчесывании влажных волос (я их интенсивно расчесываю, если выпрямляю с помощью фена), то не забывайте использовать всякие вспомогательные средства (спреи, бальзамы, ополаскиватели, облегчающие расчесывание), тем более, что рынок товаров может предложить огромное множество вариантов.

ФЕН

Фен - опасная штука для здоровья ваших волос. Сухой горячий воздух сушит волосы, что не может не сказываться на их здоровье и внешнем виде. Они становятся ломкими, быстрее Я несколько лет вообще не использовала его, после чего моим волосам было гораздо легче прийти в себя после покрасок и прочих издевательств над моей шевелюрой. Но связано это было с тем, что я сидела дома, и мне особенно некуда было ходить кроме как в парк с ребенком да по гостям. А так как волосы у меня вьются, то высыхая естественным путем получаются легкие волны - вполне самостоятельная прическа без усилий. Теперь на работу хочется какого-то разнообразия, я делаю кудри, выпрямляю волосы, и с помощью фена в том числе. Поэтому спец. средствами в такое время нужно пользоваться еще интенсивней, чтоб не растерять все то, что так долго приходило в форму.
И здесь же я писала о сушке феном много:)

ШАПКА

Я всегда с детства как только похолодает хожу в шапке. Исключением стала эта осень и зима. Корю себя за это, но в пуховике так жарко, что не могу заставить надеть на себя шапку, вот только ударят настоящие морозы, так сразу. А вообще торчащие волосы из-под шапки (а это естественно кончики) страдают не меньше, чем волосы без шапки вообще.

Без шапки холод провоцирует спазм сосудов, в результате чего ухудшается питание волос, они теряют жизненную силу и блеск. Поэтому в холода обязательно носите шапку, а в теплом помещении снимайте, чтоб голова не потела, это тоже негативно сказывается на здоровье волосяных луковиц.

ОКРАШИВАНИЕ

Я красилась и дома, и в парикмахерской, но не могу сказать, что я в восторге от покраски волос в принципе. То, что приходилось переживать потом (и не единожды!) меня совсем не устраивает. Я знаю, что краситься все равно придется, и к выбору краски нужно отнестись с особым внимание,а лучше, если подскажет мастер. Я однажды так спалила волосы, что только недавно наконец-то остригла последние отросшие кончики этого рыже-красного кошмара.

Любое окрашивание сушит волосы и кожу головы, а чрезмерное увлечение этой процедурой может привести к появлению перхоти, зуда и повреждениям волос. Поэтому лучший вариант - это хороший парикмахер, или хотя бы консультация у него перед покраской.

ЕДА

Жирная, острая пища так же не способствует красивому внешнему виду волос. Замечено мной неоднократно - после всяческих застолий волосы пачкаются в разу быстрее. А значит проблема идет изнутри. 

Желаю Вам быть красивым и здоровыми!! И пусть эти все мелочи послужат Вам на благо!

А у Вас есть какие-то правила в уходе за волосами во избежание их ломкости и потери презентабельного вида?

Комментариев нет:

Отправить комментарий