суббота, 18 января 2014 г.

Комплексный подход: дневной и ночной увлажняющие кремы от Lumene

Продолжая тестировать продукцию от финской марки Lumene в рамках премии , сегодня расскажу Вам о двух универсальных кремах для лица - увлажняющем дневном и питательном ночном. Этими кремами стоит пользоваться в комплексе, но моя кожа на это имеет свое мнение:)

Официальная версия.

Увлажняющий дневной крем для лица Basic Blue от Lumene

Прекрасно подходит для ежедневного увлажнения кожи лица. Входящий в его состав экстракт василька ухаживает за кожей и успокаивает её. Содержит более 90% натуральных ингредиентов. Без парабенов.

Питательный ночной крем Lumene Basic Blue

Обеспечивает оптимальное питание кожи во время сна. Входящий в его состав экстракт василька ухаживает за кожей и успокаивает её. Содержит более 90% натуральных ингредиентов. Без парабенов.

Моя версия.

Оба крема имеют очень приятный, нежный запах. Производитель пишет, что это василек. Пусть будет так, я не знаю, как пахнет василек, но мне очень понравился этот запах. Особенно приятные ощущения, когда я наношу крем по утрам – прямо ароматерапия перед трудовым днем.

Увлажняющий дневной крем для лица Basic Blue от Lumene

Я чаще пользуюсь всякими абразивными штуками на лице, которые действуют агрессивно и значительно иссушают ее природный баланс влаги. Летом моя жирная кожа особенно от не страдает, потому что я достаточно много пью воды и этого достаточно. Но зимой все очень усугубляется, кожа из-за перепада температур и отсутствия увлажнения начинает шелушиться, при чем даже в таких местах как нос и подбородок, где кожа обычно у меня особенно жирная.

Доставшиеся мне на пробу два крема, которые взаимодополняют друг друга, были очень кстати, тем более в ближайшей перспективе начнутся сильные морозы, а у меня уже есть защита!

Крем лёгкий, не жирный, белого цвета, чем-то по консистенции похож на гель, так как при соприкосновении с кожей как бы тает и становится полупрозрачным. Если я хорошо очистила лицо утром, как говорится, до скрипа, то крем впитывается хорошо, не оставляя никаких следов. Если же я просто умылась и нанесла крем, то он впитывается не сразу, видимо поры не очищены как следует, не дают крему полностью впитаться, он оставляет легкий отблеск на лице.

Тональный крем на него ложится хорошо, ничего не скатывается. Но мне все-таки кажется, что в течение дня из-за использования и ночного и дневного увлажняющих кремов, а также всех последующих манипуляций с тональной основой и пудрой, моей коже «тяжело», и нужно все-таки сократить либо количество наносимого крема, либо чередовать дневной крем с ночным.

Наносила крем на выходных, без последующего нанесения косметики. Вот в это время кожа чувствует себя комфортно и хорошо, увлажнена и не утяжелена.

И на заметку: с количеством крема легко переборщить, поэтому его нужно совсем немного.

По поводу состава углубляться не буду. Единственное скажу точно, заявленная натуральность в 90% не совсем соответствует действительности, так как в составе есть, например: феноксиэтанол (антимикробное средство, самый настоящий консервант и аллерген), пропиленгликоль (для аллергиков может быть небезопасен), который заменяет собой вот те самые парабены, которые производитель не добавил в крем, из-за наличия в составе гидросульфата натрия (Sodium Hydroxide) старайтесь не допускать попадания крема в глаза.

Ну и еще один минус – это отсутствие SPF. Если для Вас это важно, то обратите внимание на этот момент.


Питательный ночной крем Lumene Basic Blue 

Перед сном я через день делаю скрабы на основе глины, а также регулярно протираю кожу настойкой календулы и различными тонизирующими тониками. Получается, что перед сном кожа значительно иссушена. Хотя я не любитель наносить на ночь еще и крем, но все-таки я попробовала это делать ежедневно. Однозначно могу сказать – лучше моей жирной коже либо чередовать дневной крем с ночным через день, либо выбрать один продукт из этой серии, как я и писала выше в описании дневного крема, иначе такого количества крема для моей кожи много.

Крем белого цвета, достаточно плотной консистенции, гуще, чем дневной, но впитываемость такая же как и у дневного. Возможно все дело в подготовке кожи (я имею в виду интенсивное очищение), поэтому кожа с удовольствием его вбирает в себя весь. Для моей жирной кожи, думаю, в теплое время года он будет тяжеловат. Но в эти холодные дни я пока им довольна и пользуюсь, так как кожа нуждается и в ночном уходе.

В целом от кремов впечатления приятные.

А Вы знакомы с маркой Lumene? Как Вы относитесь к комплексному использованию кремов для лица?

Комментариев нет:

Отправить комментарий