вторник, 21 января 2014 г.

Премия HWB Awards: Очищающий гель Cieansing Gel Basic Blue от Lumene. Отзыв

Последним товаром, который я тестировала в рамках премии "Health, Wellness and Beauty Awards" (HWB Awards) был очищающий гель для умывания от Lumene. "Умывалками" я пользуюсь регулярно, так как у меня жирная кожа, да и просто для кожи обычное мыло не очень полезно, такие вещи просто обязаны быть на полочке в ванной.
 

Официальная версия.

Освежающий очищающий гель прекрасно подходит для ежедневного очищения кожи. Входящий в состав экстракт василька успокаивает кожу. Содержит более 90% натуральных ингредиентов. Без парабенов.


Моя версия.

О геле я скажу совсем не много, потому что особенных положительных эмоций он не вызвал.

У меня жирная кожа, поэтому чтоб смыть все выделения моих сальных желез нужно немало потрудиться. Для снятия макияжа с глаз я использую специальное средство (сейчас, в рамках тестирования, как раз от Lumene:), но другими средствами для снятия макияжа не пользуюсь. То есть процесс демакижа у меня состоит из использования смывки для глаз, а потом умывания с гелем или дегтярным мылом. Сейчас я интенсивно использую гель для умывания от Lumene. Но из-за того, что моя кожа жирная, гель плохо размыливается, могу хорошо его вспенить только со второй попытки. Очищает, в принципе, хорошо, как говорится «до скрипа» он очистить кожу не сможет. А я часто ценю «умывалки» именно за это.

Кожу слегка подсушивает. С одной стороны это хорошо, но с другой, сейчас, в холодное время года, мне сложно поддерживать водный баланс кожи, и она моментально из жирной может стать шелушащейся. То есть, после умывания или использования скараба кожа шелушится, а в течение дня сквозь эти шелушения по прежнему жирнеет.

Еще один минус геля – после него есть необходимость использования крема для рук, так как заметила особую сухость последних именно после использования геля.

Для моей проблемной кожи этот гель не подошел. Хотя я даже немного расстроилась, ведь запах у геля очень приятный, как легкий весенний шлейф от нежного парфюма. Рада, что другие средства (с этим замечательным запахом!) мне подошли, и я ими с удовольствием пользуюсь.


А какими "умывалками" пользуетесь Вы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий