пятница, 17 января 2014 г.

Премия Health, Wellness & Beauty Awards 2013: LUMENE Средство для снятия макияжа с глаз. Отзыв

С сегодняшнего дня начну Вам рассказывать о средствах, которые мне предложили опробовать и описать для Международной премии "Health, Wellness and Beauty Awards" (HWB Awards), которой ежегодно награждаются лучшие товары для красоты и здоровья по версии покупателей Watsons. Первым таким средством стала смывка макияжа с глаз.

Эот масштабный проект проходит в Украине во второй раз. В этом году компания планирует привлечь к голосованию 100 000 покупателей! Он стартовал в начале января. Все участники программы лояльности Watsons Club могут проголосовать за свои любимые товары в 25 категориях. По итогам голосования, которое проводится с 03.01.2013 по 15.02.2014 на сайте проекта hwb.com.ua, из 125 товаров будут выбраны 25 лучших по версии покупателей Watsons.

В рамках программы премии я тестировала средства от ТМ "LUMENE". О каждом из средств я буду рассказывать вам в течение этой и следующей недели. Я тестировала 5 ходовых средств.

А теперь перейдем непосредственно к впечатлениям!


Сейчас у меня есть в обиходе три средства для снятия макияжа с глаз, поэтому мне есть с чем сравнить. И действительно средства отличаются во всем, начиная от запаха, и заканчивая качеством самого процесса.

Флакон со средством удобный, его дизайн так же располагает, потому что оно очень похоже на подобные товары других марок.

Мои предыдущие смывки макияжа с глаз от L'Oreal и Maybelline имеют водянистую консистенцию и легкий едва уловимый аромат. Я привыкла расходовать подобные средства не экономно, потому что не хочется лишний раз травмировать глаза. Мне всегда казалось (да и до сих пор кажется), что особенное усердство в этом деле ни к чему. Но средство для снятия макияжа с глаз от Люмене имеет другую консистенцию, маслянистую. Я даже затрудняюсь ответить, нравится мне это или нет.

Из-за того, что средство маслянистое, мне приходится набирать меньшее количество средства на ватный диск, так как оно не растекается, и легко скользит по веку благодаря своей маслянистой текстуре.

Так складывается, что все мои смывки попадают в глаза, уж очень я заливаю вату, чтоб поскорей и как можно эффективней смывать тушь и тени. Но со смывкой от Люмене такой фокус не проходит. Когда я начинаю смывать косметику, то эта жидкость попадает в глаз, и он начинает немного щипать. Мне первый раз было очень непривычно и не очень приятно, но я приловчилась пользоваться этой смывкой, потому как после нее кожа вокруг глаз увлажнена, жирный блеск кожа впитывает достаточно быстро. Опять же, главное не перебарщивать с количеством.

Вот с определением запахов у меня есть некоторые трудности. Запах у него довольно натуральный, пахнет какими-то маслами. В целом, мне нравится.

Удаляет неводостойкую косметику без проблем, а вот с водостойкой уже возникают некоторые трудности. Для удаления, скажем, водостойкой туши нужно взять чуть больше смывки, но она начинает слегка пениться, а это уже не нравится моим глазам.

Производитель рекомендует подержать ватный диск некоторое время на глазах для максимального растворения косметики. Мне этот вариант не подходит, потому что я не очень люблю входить в длительные контакты с химией, из такого рода средств я могу себе разрешить только тональную основу и пудру.
Еще пишут, что в состав входит органическое масло семян арктического льна. Я не знакома с этим продуктом, но то, как звучит, мне нравится!
Ощущения от использования средства двоякие. Вроде и понравилось, но есть много «Но». Не уверенна, что еще раз куплю это средство, но отговаривать кого-либо не стану, потому что средство со своими целями и задачами справляется.

А Вы пробовали товары "LUMENE"?

Почитать о премии и проголосовать можно здесь:

Комментариев нет:

Отправить комментарий