пятница, 10 января 2014 г.

Система обновления кожи TimeWise® Microdermabrasion Set от Mary Kay. Отзыв


На Новогодние праздники в подарок от сестры я получила под ёлочку вот такой милый наборчик от Мери Кей для улучшения обменных процессов в коже, состоящий из двух этапов: из скарба глубоко действия и успокаивающей сыворотки. В это холодное время года для моей и так истязаемой скрабами и холодным ветром кожи этот набор пришелся как нельзя кстати!

Официальная версия.

Система обновления кожи TimeWise® позволит вам провести косметологическую процедуру обновления кожи в домашних условиях. Скраб глубоко очищает кожу благодаря входящим в его состав микрокристаллам алюминия, применяемым дерматологами в профессиональной процедуре обновления кожи. Успокаивающая сыворотка моментально впитывается, быстро разглаживая, смягчая и успокаивая кожу, предотвращает появление преждевременных признаков старения.

Результаты исследований всего после одной недели применения Системы обновления кожи TimeWise®:
На 85% улучшилась структура кожи.
На 73% сократилось количество мелких морщинок.
На 71% уменьшились поры кожи.

И фото наполнения скраба:


А также сыворотки:


Моя версия.

Вот в такой милой косметичке ко мне попал этот набор. Скраб находится в двух тюбиках, так как у него больший расход, нежели у сыворотки.




Чем меня при первом знакомстве удивили средства (особенно скраб), так это отсутствием какого-либо запаха. С одной стороны, они не раздражают, если вдруг запах не понравится, с другой стороны, как-то без запаха непривычно использовать косметическое средство. Но это скорее плюс.

Скраб имеет мелкие абразивные частички, они очень хорошо прощупываются пальцами. Я пользовалась этими средствами 5 дней. За это время у меня пока положительные эмоции. Я все это время не пользовалась привычным кофейно-глиняным скрабом, а использовала только этот. Кожа после использования скраба мягкая, на ощупь нежная и гладкая. Но скраб довольно-таки агрессивный, кожу подсушивает и немного стягивает. Думаю, для сухой и очень чувствительной кожи он не подойдет. Но моя жирная кожа на него хорошо реагирует. После скраба, как положено, наношу сыворотку. После нее не остается чувства стянутости, а только приятная очищенная кожа. 



Попыталась сфотографировать текстуру скраба как могла. Но все равно скрабирующие крупинки не видно. У скраба хорошие отшелушивающие характеристики,



А вот сыворотка. Она очень жидкая и с мелким шиммером, напоминает мне шампунь Глисс Кур "Жидкий шелк" по внешнему виду)))

На счет морщин я затрудняюсь сказать, так как у меня их практически нет, только начинают появляться, а вот поры на носу и вокруг немного сузились.

Жаль, это не полноразмерные версии, я бы с удовольствием продолжила пользоваться и в будущем этим набором. 

А Вы пробовали эти средства от Мери Кей?









Комментариев нет:

Отправить комментарий