пятница, 3 января 2014 г.

Y.E.T. Gorgeous Bloom Lip Gloss Блеск для объема губ. Отзыв

А я продолжаю знакомство с корейской косметикой. Пока только с декоративной, но думаю, что все впереди. Сегодня на повестке дня блеск для губ, который должен помочь моим маленьким не объемным губам стать более пухлыми и выразительными. Посмотрим, что из этого выйдет.

Официальная версия.

Кавайный молодежный бренд Y.E.T. выпустил новый продукт, создающий невероятный объем и соблазнительный блеск на ваших губах. Этот блеск, конечно же, привлечет внимание к вашим губам, сделает их роскошными и желанными. У блеска плотная текстура, которая содержит мерцающие частички, за счет чего губам добавляется зрительно объем. Уникальная форма аппликатора позволяет равномерно наносить и распределять текстуру.

Четыре  волшебных оттенка.
Три эффекта: кристально чистый цвет, сияние бриллиантов и виниловый блеск.

Моя версия.

С корейской косметикой марки Y.E.T. я уже знакома. Так как у меня уже было знакомство с одним мятным блеском из подобной линейки блесков, то я решила попробовать другой вариант, уже цветовой. Тем более, что производитель обещал объем, которого моим губам просто катастрофически не хватает (еще к тому же я последнее время стала на много меньше улыбаться и веселиться, и мне кажется, что из-за этого мои малоулыбчивые губы стали еще меньше:( ).

Сначала я хотела заказать блеск в оттенке Глори пинк, так как он бледный, а я такие оттенки люблю, но что-то меня дернуло заказать в ярком цвете, может отсутствие в моей косметичке таких цветов, я заказала Опера пинк. Винный оттенок мне показался самым привлекательным, но я не рискнула.

Эта картинка с офф.сайта:

Кисточка самая обыкновенная, встречается у 80% блесков, поэтому к ней претензий никаких, так как я привыкшая к таким.

Запах.. у блеска очень приятный запах! Просто ням-ням!!!

Износостойкость.. обычная. До первого поедания какой-нибудь еды или питья. А у таких любителей облизывать губы как я вообще нет шансов носить этот блеск на губах дольше получаса.

Оттенок в реальности меня немного разочаровал. Я ожидала вот такую малиновую розовинку, а получился сильный перламутр, а не шиммер как на промофото. Но для разнообразия сойдет.


А Вы пробовали блески  Y.E.T.? У Вас есть любимая фирма блесков?

Комментариев нет:

Отправить комментарий