воскресенье, 5 января 2014 г.

Отбеливаем веснушки

Почему я снова завела этот разговор? И почему говорю о веснушках зимой? Потому что у многих они - круглогодичное явление. Я тому не исключение. У меня не так много веснушек, они локализованы в основном на носу и вокруг, а так же на веках, но они частенько мне доставляют определенные неудобства. А весной начнется период обострения - начнут появляться новые веснушки. Нужно быть во всеоружии!

О веснушках у меня есть пост в "розовых тонах", потому что я их люблю на других, особенно, если у девушек чистая кожа, но мне они доставляют массу хлопот с их маскировкой. Мне даже порой кажется, что если бы они были в бОльшем количестве, то было бы легче, а то они вроде есть, но и их вроде нет...

Итак, можно начинать уже сейчас пить аскорбиновую кислоту. И для здоровья полезно, и веснушки предупреждает. Она блокирует синтез меланина в коже, а это замедляет процесс образования пигментных пятен.

Протирайте лицо перекисью водорода(3%) или соком лимона. Но не часто. Достаточно 2-3 раз в неделю, так как и перекись, и лимон сильно сушат кожу. Они хорошо отбеливают кожу. Но через минут 20 лучше умыться и нанести увлажняющий крем во избежание пересыхания кожи.

Можно делать отбеливающие маски либо чередовать их (выберите наиболее подходящую для вашей кожи).


Маска из петрушки

Небольшой пучок петрушки нужно измельчить и залить кипящей водой в количестве 1 стакана. Затем емкость закрывается крышкой, заворачивается в полотенце и отправляется в темное место примерно на 1 час. Далее следует смочить ватный тампон в полученном настое и приложить на лицо, избегая области вокруг глаз и губ. Продолжительность процедуры — 10-15 минут. После этого нужно сполоснуть лицо прохладной водой и нанести крем.
Оставшийся настой можно разлить по формочкам для льда и в морозильник, чтобы протирать полученными кубиками кожу.

Маска из лимона и меда

Выжать сок из лимона в столовую ложку, добавить такое же количество жидкого меда и хорошенечко перемешать. Затем полученное средство следует нанести на кожу лица, кроме области вокруг глаз и губ. Сверху накладывается х/б салфетка. Держать маску нужно в течение 15 минут. Смыть теплой водой и нанести крем.

Маска из меда и эфирного масла лимона

Возьмите чайную ложку меда и добавьте 3 капли эфирного масла лимона. Этой смесью пропитайте марлевые салфетки и наложите их на 15 - 20 минут на места, покрытые веснушками. Успеха можно достичь после регулярного наложения 15 - 20 масок.

Из общих рекомендаций могу выделить только одну - поменьше бывайте на солнце. Я люблю солнце и при первых его теплых лучах стараюсь по максимуму греться на солнышке. А летом так вообще.. Поэтому откуда ноги растут я знаю, но стараюсь бороться сама с собой.

А как Вы отбеливаете кожу?

Комментариев нет:

Отправить комментарий