среда, 15 января 2014 г.

HoneyBox - медовая коробочка для девушек

Наконец-то и до меня добралась моя коробочка HoneyBox! До моих подруг она доехала чуть раньше, поэтому с наполнением заочно я уже была знакома. Вот такие милые божьи коровки скрасили эти холодные (жаль, еще не заснеженные!) деньки. А если Вы еще не видели содержимого, но очень хотите заглянуть внутрь, то листайте ниже:)



Дизайн замечательный! Очень положительный и радостный! Я люблю всякие ленточки, банки и прочую милую подарочную мишуру. Эта коробочка угодила)


Вот такое содержимое меня ждало:


Все товары марки Caudalie, А именно:
  1. Caudalie cleansing water - мицеллярная вода для снятия макияжа с лица и глаз
  2. Крем для лица Caudalie Vinosource Крем Сорбет Увлажняющий (Vinosource Crème Sorbet Hydratante)
  3. Huile Divine Oil, Caudalie — масло для тела в виде спрея для лица, тела, волос.
  4. Caudalie Fleur de Vigne Shower Gel – Гель для душа «Цветок винограда»
  5. Cтик для губ - bioderma Atoderm lip stick
Еще в коробочке есть упаковка чая (бордовый брикет) без маркировки))) Не открывала его, поэтому не знаю, что там за чай.

Коробочкой я очень довольна, потому что в ней всеми средствами я буду пользоваться, и марка тоже заслуживает внимания.

Гель для душа, крем для лица, масло для тела - все нужное. Мицеллярная вода у меня была от Авене (пробник), эту будет интересно попробовать. А стик для губ так вообще мой мастхэв на все времена, не обхожусь без гигиенической помады ни дня, даже дома иногда к ней прибегаю, когда чувствую стянутость или сухость губ.



Я ни разу не пожалела, что заказала эту коробочку. Тем более, что для меня она была в новость, ведь несколько других сервисов мной уже были опробованы.

А как Вам наполнение?

Комментариев нет:

Отправить комментарий