среда, 29 января 2014 г.

Причины выпадения волос

Многие из нас сталкиваются с такой проблемой как выпадение волос. Существуют определенные нормы, согласно которым можно определить есть ли повод для беспокойства, ведь волосы выпадают каждый день и это нормально. Все дело в количестве...

В количестве волосинок. Каждый человек теряет от 50 до 100 волос каждый день. Волос живет на голове от 3 до 7 лет. 90% волос на голове активно растут, остальные 10% находятся в состоянии покоя. Эта фаза длится от 2 до 6 месяцев, после чего волос выпадает.
Почему я вдруг опять вернулась к теме волос? Просто я ВДРУГ заметила ,что на моей голове осталось так мало волос...

Я всю жизнь боролась с лишним объемом, так как у меня густые и тонкие волосы. Из-за их густоты волосы смотрелись слишком пышными, что доставляло мне немало хлопот. Мне всегда нравились волосы ровные, гладкие, и самое главное - без объема и пышности. Собственно то, что мы привыкли видеть на рекламных плакатах. Да и на улицах города также можно встретить обладательниц подобного типа волос.

Те, которые ровные:

Последние пару лет я заметила, что выпадение волос усилилось. Я начала интенсивно пользоваться масками, маслами, пить витамины, и вместе с улучшением состояния волос, волосы перестали выпадать в больших количествах и начали интенсивно расти.
 
И вот недавно я заметила, что дела снова совсем плохи. Еще в средине осени волосы стали понемногу редеть, но я не придала этому никакого значения. Теперь снова нужно принимать меры по предотвращению этого состояния. Но для начала нужно определить причины, повлекшие выпадение волос.

Выпадение волос может быть вызвано множеством причин. Часто волосы снова начинают расти при устранении причины выпадения, поэтому надежда есть.

Причины 

На волосистой части кожи головы находится разветвленная сеть кровеносных сосудов. Поэтому рост волос напрямую зависит от питания волос кровью, поступающей в кожу головы. Если произошло сужение капилляров, то новый волос расти не будет.
В результате стресса или напряжения кожа резко натягивается, что приводит к сужению кровеносных сосудов.
Из основных причин: 
  • не правильное питание
  • нехватка свежего воздуха
  • недостаток сна
  • не правильный уход за волосами
  • появление перхоти
  • переохлаждение
  • стрессы
  • старение
  • наследственность
  • повреждение кожи головы
  • бактериальные и грибковые инфекции
  • гормональный дисбаланс (например, у женщин после родов или во время менопаузы)
  • повреждение волос (окрашивание, сушка, химическая завивка)

Но причин потери волос может быть гораздо больше. Если вы уверенны, что с вами все в порядке, но волосы по-прежнему выпадают, то вам следует обратиться к врачу!  

Современные дерматологи считают, что выпадение волос вызывает функциональное расстройство нервной системы верхнего отдела спинного мозга. Причиной этого могут быть очаги инфекций в носоглотке и полости рта.
Также влияют на рост волос антибиотики, мочегонные средства, а также некоторые гормональные препараты.

Как лечить

Я неоднократно читала о самомассаже головы. Даже пыталась делать его. Но во всем нужна систематичность, я пока в этом не преуспела.
Массаж нужно делать для того, что бы уменьшить плотность подкожного жирового слоя, увеличить подвижность кожи головы, усилить кровообращение, то есть улучшить питание волос. Массаж необходимо делать перед мытьем или во время мытья головы.

Выберите хорошую расческу (как выбрать расческу я писала здесь), а также чаще ее мойте

Сегодня существует много лечебных средств по уходу за волосами, которые можно приобрести в аптеках.

Из домашних рецептов могу посоветовать только с корой дуба, так как сама им пользовалась:
кора дуба и луковая шелуха: 1 стакан коры + 1 стакан шелухи залить литром горячей воды, кипятить на медленном огне в течение часа. Процедить и остудить. Состав втереть в кожу головы, надеть утепляющую шапочку. Смыть через два часа.
Бережно ухаживайте за волосами (используйте бальзам, кондиционер, расческу с редкими зубцами, как можно реже окрашивайте и сушите волосы феном, избегайте химической завивки). Не дергайте волосы, не стягивайте в прическу (косы, хвосты, пучки).

К сожалению, осенью я перенесла воспаление легких, которое вовремя не диагностировали - это раз. Всю осень, а также часть зимы вплоть до конца декабря ходила без шапки, то есть переохлаждение - это два. Ну и постоянные стрессы (прямо беда у меня с нервами!) и дома, и на работе - это три. Этих причин достаточно для того, что происходит с моими волосами сейчас. Маски, ополаскиватели, масла - все это использую регулярно, волосы выглядят хорошо, но их количество заметно сократилось. Вот мое фото несколько лет назад:

Фото сейчас не публикую, так как сейчас не особенно заметно отсутствие прежнего количества волос, просто объема мало, и волосы не сильно завиваются ( а на предыдущем фото волосы высушены естественным путем, они у меня волнистые).

А Вы сталкивались с такой проблемой как выпадение волос?


Комментариев нет:

Отправить комментарий