среда, 8 января 2014 г.

Маска для волос с молочными протеинами Serical Crema AL Latte

Продолжая эпопею об уходе за волосами, особенно в это, такое тяжелое для волос время, сегодня расскажу Вам о своем любимом средстве - молочной маске для волос от Serical.


Официальная версия.

Питательная маска для волос. Восстанавливает структуру волоса благодаря молочным протеинам. Придает волосам эластичность. Рекомендуется для тонких или кудрявых волос, так же для волос после химической завивки или осветления.
Применение: равномерно нанести на вымытые волосы – по всей длине, оставить на 5-10 минут, после чего смыть.

Моя версия.

Это целая серия масок с разной спецификой действия. Если честно, то особенной разницы я не заметила, волосам хорошо, они мягкие, гладкие, легкие, свежие, блестящие, а это главное. С этой серией масок для волос я знакома давно, перепробовала, наверное, все варианты. Моя самая любимая маска с чесноком.  Я почему-то была уверенна, что писала о ней, но не нашла своего поста, парадокс))) Значит, будет повод написать)))

Маска похожа на нечто среднее между гелем и кремом, легко наносится, но смывать нужно тщательно, иначе волосы быстро начнут жирнеть. Я вообще последнее время заметила, что мои волосы дольше сохраняют свежесть, так как стала вымывать волосы, что называется, до скрипа.

Маской пользуюсь по требованию. Но сейчас холодно - чаще, 1-2 раза в неделю. Если ваши волосы совсем повреждены и нуждаются в интенсивном уходе, то можно использовать после каждого мытья головы, хуже не будет точно!

У маски приятный (как и у всех остальных вариантов масок). Эту маску моя мама покупает уже много лет подряд (но чаще всего именно в чесночном варианте), поэтому у меня о ней только положительные отзывы.

А Вы пробовали какую-нибудь маску из серии Serical? Вы пользуетесь масками для волос?

Комментариев нет:

Отправить комментарий