вторник, 7 января 2014 г.

Гели для душа Palmolive Naturel Мёд, Черная орхидея и Ментол

Раз уж пошла тема гелей для душа, а я еще прикупила их несколько, так как запасы гелей по возможности держу дома - уж больно они быстро у нас исчезают (мне иногда кажется, что мой муж ими обивается просто, так от него всегда пахнет, когда он выходит из душа ^^, у меня так не получается:)) Сегодня снова Палмолив))

Официальная версия.

Мёд
В состав входят натуральные ингредиенты:
Экстракт меда, увлажняющее молочко, витамины
А и Е, экстракт алоэ, эфирное масло апельсина, ингредиенты из кокосового и пальмового масел.
Содержит натуральные масла
Протестирован дерматологами
Нейтральный рН*

Черная орхидея
С натуральным экстрактом орхидеии увлажняющим молочком нежно увлажняет Вашу кожу и дарит ощущение соблазнительной мягкости и сияние жизненой силы.

Снежная лавина
Освежающий мужской аромат
рН 5.2 нейтральная формула помогает поддерживать естественный рН-баланс вашей кожи, питая и увлажняя ее.
Формула, обогащенная ментолом, подарит Вам невероятное ощущение прохлады и эффективно очистит Вашу кожу

Моя версия.

Я люблю, когда хорошо пахнет... Не важно, что это, духи, крем или гель для душа. Если пахнет хорошо, то. как говорится, все прощу! Гели для душа у нас дома как мыло - выживают максимум неделю. Поэтому текучка кадров большая. Из любимых марок у меня Камей и Нивея, во-первых, цены демократичные, во-вторых, запах, а в-третьих, хорошее качество, отсутствие аллергических реакций и т.д.  Палмолив я тоже люблю, но покупаю реже. И вот я затарилась перед праздниками на месяц вперед. 

Все гели хорошо пахнут - это их главное достоинство. Пенятся-мылятся тоже хорошо. Аромат от тела сохраняется на некоторое время, но все-таки у меня не выходит так долго пахнуть, как у моего мужа)) Он спит, а я все еще ощущаю приятные ароматы гелей для душа)) 

Гели слегка кремовой структуры, но достаточно жидкие, смываются легко, оставляя приятное ощущение чистоты на теле.

Медовый гель для душа мне нравится больше всего. Именно этому запаху я чаще всего отдаю предпочтение, когда покупаю Палмолив. Он такой сладенький, мягкий, кремовый, нежный. Ням-ням..

Черная орхидея тоже хорошо пахнет, слащаво, но не приторно. Такой приятный запах цветов и еще чего-то. Я вообще трудно ассоциирую запахи, поэтому мне проще сказать "нравится"-"не нравится".

 А мужской есть мужской, с прохладой, свежестью, не перчинкой и небольшой горечью. Я иногда тоже использую мужские гели для душа. Такое ощущение собственной брутальности просыпается ^^, Нам, нежным натурам, иногда полезно))) 

В целом, неплохие гели для душа. В своей ценовой категории очень достойные.

А Вам нравятся гели для душа Палмолив?

Комментариев нет:

Отправить комментарий