понедельник, 13 января 2014 г.

Лаки Malva №6 и №23. Одна серия - разное качество

Я люблю бюджетные лаки, потому что не жалко выброшенных денег, если не понравится цвет, качество, консистенция лака, потому что чаще 1-2 раз я крашу одним и тем же лаком ногти редко, перечислять можно долго. Да и цветовая палитра у бюджетных лаков неплохая. Я пока очень консервативна в оттенках, но надеюсь к лету это исправить! Сегодня о двух лаках от Мальва.


Официальная версия.

Лак содержит в себе минералы и витамины. Благодаря этому ногти укреплены и защищены. Коллекция лаков состоит из оттенков, которые создадут эффекты глянцевых или матовых, голографических или мерцающих ногтей. Лаки на любой вкус и цвет. Наносится прекрасно,от него не остается полосок и потеков.

 Моя версия.

С лаками Мальва я знакома давно. Как правило, эта марка оставляла о себе положительное впечатление, у меня есть даже пара любимых лаков этой марки темно-красного цвета. И вот появились осенью у меня еще два лака. Разных оттенков, и разных текстур. Они настолько разные, что мне кажется, словно у них разные производители.

Флаконы симпатичные, хотя мне больше по душе "пузатый" вариант. Начну с хорошего лака, а закончу тем, что не понравился.

С оттенком все произошло как раз наоборот - хороший лак и неудачный оттенок. Я покупала бордовый для себя, а карамельный (думаю, так его можно назвать) для мамы, тети, в целом, не себе.  Он наносится без проблем, легко, аккуратно, не затекает никуда, хорошо смотрится и в один и в два слоя, но в два он более плотный и мне больше понравился. Сохнет около 5 минут. Я не знаю как долго его можно носить (если с базой, то жизнь маникюра может продлиться), но я его носила два дня - обошлось без сколов и прочих потертостей. Но все-таки оттенок совсем не мой. Он с едва заметным шиммером. Может, будь он матовым - стал бы мне ближе.


 Теперь черед лака номер два - темно-красного (или красного, смотрите сами). Оттенок мне понравился, очень насыщенный, очень разный при разном освещении. Но! По техническим характеристикам совсем меня не порадовал. Он довольно-таки жидкий, затекает в уголки ногтей, сохнет вроде как быстро, но он такой нежный, что даже через час его можно было легко поцарапать. Из-за того, что у меня большой выбор лаков красных оттенков, то я вероятней всего этим лаком не буду больше красить ногти, не люблю, когда лак доставляет много хлопот.

И фото без вспышки. Лак кажется темным.

Лак в живую напоминает кровь, если размазать его по ногтям очень неаккуратно, то он вполне подошел бы для Хеллоуина))))

 А Вы пользуетесь бюджетными лаками?

Комментариев нет:

Отправить комментарий