пятница, 24 января 2014 г.

Лак Vernis luminelle оттенка Rouge Groseille (Красная смородина) - Yves Rocher. Отзыв

Яркие оттенки по прежнему не теряют своей популярности. В догонку ко вчерашнему посту о красном лаке хочу показать Вам яркий сочный лак от Ив Роше. Хотя сейчас все больше отдают предпочтение темным или блестящим лакам, я местами не изменяю себе и по прежнему горячо люблю красный цвет.


Официальная версия.

Мини формат – Макси цвет!
Ваш лак для ногтей в палитре натуральных оттенков. Нежные или гламурные, изысканно перламутровые или насыщенно лаковые цвета на Ваш выбор. Маленький удобный формат флаконов позволяет попробовать абсолютно все оттенки!
Его + : маленький практичный формат для коллекционирования всех оттенков.

Моя версия.

Я от текстуры этого лаков ожидала такого же послушания, как и от этого лака Ив роше цвета морской волны, но он более жидкий, не плотный, полупрозрачный. Тем не менее, лак не растекается по ногтю.

Единственное, на что стоит обратить внимание – нужно наносить как минимум два слоя, чтоб под лаком не светилось лунное ложе ногтя. Для идеального цветного покрытия можно наносить все три слоя.

Для меня процесс высыхания лака весьма важная часть маникюра, потому что мои руки именно со свежим лаком на ногтях так и норовят что-то делать. И в итоге половину ногтей частенько приходится перекрашивать, а я это жутко не люблю делать. Но лак к моему удивлению сохнет очень быстро. Поэтому им можно накрасить ногти даже перед самым выходом на улицу.

Существенным минусом лака может стать его недолговечность. Правда, два дня он носится без проблем (с закрепителем-сушкой). Я недавно опробовала его в бане. Перед походом в это парительно-увеселительное заведение сделала все как положено, только без базы - 2 слоя+закрепитель. Просушила хорошо ногти. На следующий день на двух ногтях появились сколы. Но это от постоянного контакта с влажным воздухом и водой.

Одно расстройство - фотографии. Как я ни пыталась хорошо сфотографировать, почему-то на фото лак имеет неоднородную текстуру, с полосами. На самом деле в жизни он аккуратный, смотрится цельно и однотонно. И цвет.. Цвет в жизни малиново-красный. Ближе к малиновому. Красивый и яркий. Фото меня просто расстроили..

И все-таки я люблю лаки Ив Роше за то, как они наносятся, как носятся и как выглядят! Такие мини-версии удобны, практичны и совершенно не занимают место в сумочке:))

А Вы пробовали лаки Ив Роше?

п.с. У меня в запасе еще две "малютки" Ив Роше. В ближайшее время о них тоже напишу. Одну из них в молочно-перламутровом цвете на свотчах к другим постам Вы могли уже видеть:))

1 комментарий: