пятница, 24 января 2014 г.

"Офисная" диета или Как не поправляться на рабочем месте

Если у Вас сидячая работа, то сложно избежать лишнего веса, отеков и прочих неприятностей, которые сопровождают долгое сидение на одном месте. Одной из неприятностей является лишний вес, который появляется вследствие приема пищи и от обездвиженности. 
Эта проблема знакома мне не понаслышке, потому что я тоже вынуждена сидеть перед монитором компьютера полноценный рабочий день, а потом еще дома до глубокой ночи. В связи с этим похудение мне дается тяжелее, чем человеку активному в физическом плане, или человеку, работа которого не предполагает 100% сидения на месте. Ну это я опять отклонилась от темы))   Проблема лишнего веса все равно актуальна. Большинство таких же как я, к огромному сожалению, не находят времени на посещение спортзала или бассейна. 

Ну и естественно хвала западу - британские диетологи разработали диету для таких как я. Это скорее не диета, рекомендации по питанию, которые помогу если не сбросить вес, то, по крайней мере, не набирать лишнего (а это совсем не сложно при сидячем образе жизни!).

Диетологи советуют в первую очередь отказаться от перекусов. Я страдаю таким, ведь высидеть 9 часов на работе не просто, а время на обед также бесполезно просиживается. Батончики, булочки, чипсы, сухарики, шоколад - главные враги здорового питания. Из этой вредности я тоже многим грешу - без шоколада не могу жить, иногда покупаю булочку, если беру на обед йогурт. 

Таким как я "сидящим" нужно каждый день кушать первые блюда. Суп должен быть в меню каждый день - это правило нужно сделать "железным". Супы, бульоны, борщи избавляют от расстройств и помогают сбросить вес. Тем, кто не может ограничиться в обед только первым блюдом, диетологи советуют есть на второе свежие салаты. А на десерт можно съесть мармелад или бананы (о-б-о-ж-а-ю!). Они способствуют выработке серотонина, "гормона хорошего настроения", заряжают энергией и вполне могут заменить чай с бутербродом.  Не знаю, как быть, ведь супы органически не переношу.. Ем крайне редко, и то, только если муж сварит так, как я люблю:)) Но каждый день есть бы даже этот суп не стала... 

Из правильного питания (лично от меня) советую не есть сладкое после 12 ч дня. Приучите себя к этому правилу. Все сладости, съеденные до этого времени не откладываются в жировых тканях, они перерабатываются в энергию. Читала об этом неоднократно. Вполне можно себе позволить что-то вкусненькое и сладенькое за вторым завтраком на работе часов в 10-11.

Чем менее калорийной будет еда во второй половине дня, тем слабее будет аппетит к вечеру, отмечают специалисты. На ужин можно съесть салат или выпить стакан кефира.

Так что все не так безнадежно для нас, сидячих работников:))

А Вы придерживаетесь каких-нибудь правил или может у Вас есть какие-то секреты, как правильно питаться на работе, без вреда для здоровья и веса?:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий