воскресенье, 19 января 2014 г.

Y.E.T. Fickle Auto Eyebrow Автоматический карандаш для бровей. Отзывы

Не так давно у меня появился карандаш для бровей уже мне не безызвестной корейской марки Y.E.T. (другие отзывы об этой марке можно почитать здесь). В целом впечатления от использования продукции этой марки у меня остались положительные, поэтому я решила продолжить покупки с этого сайта.

Официальная версия.

Неоспоримые преимущества карандаша для бровей Y.E.T. Fickle Auto Eyebrow:
- приятная текстура карандаша обеспечивает ровное нанесение;
- проведенные контурные линии можно растушевывать кисточкой, что создаст натуральный эффект;
- стойкий;
- без запаха;
- 5 различных натуральных оттенков.

Моя версия.

У меня уже есть одно средство для бровей - коричневый фломастер для бровей. В принципе, внешний вид моих бровей меня устраивает и я не особенно страдаю от отсутствия их макияжа и коррекции карандашами-фломастерами, но хочется стремиться к лучшему, поэтому я продолжаю пробовать что-то новое. Моя подруга себе купила этот карандаш, опробовала его на мне, а мне понравилось. Но когда я себе такой заказала, то у меня остались двоякие
впечатления.

Я, скажу честно, не сильна в тонкостях нанесения корректирующих средств на брови, все больше в теории, наверное, с этим связано мое небольшое разочарования от неумения правильно пользоваться подобными карандашами.

У меня карандаш черного цвета 01. Он достаточно мягкий, легко наносится на бровь. Щеточка, которая находится на противоположной стороне карандаша, распределяет его равномерно по брови. Но у меня все время остается ощущение, что я переборщила, что брови слишком темные, массивные. Все дело в руках, которые орудуют косметикой:) Вот когда моя подруга меня красила, то у нее брови получались лишь слегка прорисованными, тем более, что карандаш имеет такую форму, способствующую прорисовке и тонких, и средних, и толстых линий. Стойкость у карандаша средняя, к концу дня (если прикасаться бровям, чтоб поправить форму) от карандаша может остаться только маленький пигмент и все.


Без особого нажима:

Я могу сказать одно - пока не умеешь - не пытайся. Или же - учиться-учиться-учиться!:)

Вот такой небольшой опыт был у меня с этим карандашиком.

А Вы пользуетесь карандашами для бровей? Вообще считаете ли Вы целесообразным подкрашивать брови?

Комментариев нет:

Отправить комментарий