понедельник, 20 января 2014 г.

Тоник Lumene Смягчающий с экстрактом василька BASIC BLUE. Отзыв

Следующим на очереди для тестирования был смягчающий тоник от Lumene. Так как я регулярно пользуюсь тониками - это средство было для меня особенно интересно.


Официальная версия.

Идеально подходит для завершения ежедневного очищения кожи. Входящий в состав экстракт василька успокаивает кожу. Содержит более 90% натуральных ингредиентов. Без
парабенов.

Моя версия.

Сразу оговорюсь – тониками пользуюсь всю жизнь лет с 12, поэтому особенных надежд не питаю, ведь для меня тоник – это в первую очередь тонизирование кожи, а так же (желательно!) ее обеззараживание. Поэтому я приветствую в составах подобных средств содержание небольшого процента спирта. В этом тонике спирта не обнаружила, но от этого не расстроилась.

Флакон удобный, полупрозрачного матового цвета, что позволяет его оставлять без проблем на свету. Чем привлек внимание, так это тем, что подходит для всех типов кожи, а значит не должен сильно сушить, не должен быть жирным, то есть должен быть универсальным.
Одним из составляющих элементов тоника является василек, который хорошо справляется с раздражениями на коже и успокаивает ее. Конечно, фантастических изменений моя кожа не претерпела, тем не менее, тоником я довольна. Он увлажняет кожу, нет ощущения стянутости или сухости. От черных точек он не избавит, но как процедура увлажнения и очищения, после, скажем, утреннего умывания – в самый раз.
Расходуется тоник достаточно быстро. Может, все дело в моей неэкономности?.. Что-что, а тоником я люблю обливаться в прямом смысле слова. Именно этот факт мне доставляет особое удовольствие (ощущения, как после умывания прохладной водой).
Но главное достоинство этого тоника (как, впрочем, всей «васильковой» серии) – это запах. Я очень привередлива в запахах, даже если запах приятный, то он все равно может раздражать мой нюх. Но этим тоником пользуюсь с удовольствием. Во время использования я слышу тонкий приятный запах, который через пару секунд выветривается.

На счет состава не хочу углубляться, так как я уже писала в предыдущих постах разбор, думаю, различий особенных нет. Хотя состав и не на 90% натуральный, тем не менее парабенов, вредных для кожи, не обнаружено.

Впечатления от использования тоника остались положительные, поэтому могу его порекомендовать, как средство для ежедневного использования.

А какими тониками пользуетесь Вы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий